Тема: Внешняя среда маркетинга

К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят

    конкурентов фирмы
      средства массовой информации
      союз потребителей
      финансовые организации

Решение:

Немаловажны для деятельности фирмы отношения с контактными аудиториями, то есть с финансовыми организациями (банками, инвестиционными фондами); средствами массовой информации; различными деловыми ассоциациями; общественностью (союзами потребителей, общественными формированиями). Задача маркетинговых исследований – получить информацию о настроении контактных аудиторий, предвидеть их возможные действия по отношению к фирме, а также налаживать конструктивное сотрудничество с общественностью.

Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 41. – (Высшее образование).

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: