Маркетинговая стратегия

Целевой рынок: физические и юридические лица; в основном частные фирмы, нуждающиеся в продвижении своих товаров/услуг.

Позиционирование: продвижение товаров/услуг с помощью наружного вида рекламы – наклейки на автомобилях.

Типы (стратегии) позиционирования по Винду82) - позиционирование, основанное на отличительном качестве товара, позиционирование, основанное на особом способе использования.

На данном этапе направление маркетинговой стратегии – это ритм и темп расширения деловой активности, работа с новым видом услуги, а в дальнейшем – диверсификация. Стратегия относительно рыночной доли нашего предприятия – наступление. Стратегия в зависимости от рыночного спроса – развивающая.

Для того, чтобы успешно действовать на рынке рекламных услуг, ООО «АвтоРадуга» предполагает использовать стратегию маркетинга, основными компонентами которой являются:

ü комплексный подход в обслуживании клиентов

ü активизация рекламы своей продукции;

ü постоянно высокое качество и сервис оказываемых услуг;

ü применение умеренных цен на свои услуги;

ü ориентация на мелкие и средние предприятия.

Комплекс маркетинга

Услуга: в виду новизны данной услуги необходимо обеспечить выход на рынок рекламы на автомобиль.

Цена: при выводе услуги на рынок обеспечить цены ниже, чем у конкурентов. Цену на услугу в целом следует удерживать на уровне цен конкурентов до тех пор, пока наше имя не станет узнаваемым.

Обслуживание: доступное и быстрое обслуживание.

Сбыт: увеличить объем продаж на 15%, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, обеспечить эффективную работу специалиста по наклейке, увеличить число посредников,

Продвижение.

Таблица 3 - Первоначальные мероприятия по продвижению.

1 направление Поставщики (владельцы авто) 2 направление Клиенты (физ.лица) 3 направление Клиенты (юр.лица)
Баннерная реклама на сайтах автолюбителей Вирусный маркетинг Обзвон
Обсуждения на форумах Реклама в соцсетях Директ-мейл (рассылка писем потенциальным клиентам)
Группы в соц.сетях Объявления в Интернет Рассылка писем компаниям, занимающимся продвижением
Листовки на парковках (раздача в руки, под дворники)    
Продолжение таблицы 3
Вирусный маркетинг (видеоролик, демотриваторы)    
Реклама на автомойках и в автосервисах    
Объявления и статьи в специализированных изданиях    
Наклейки на авто Реклама на «Авторадио» в прайм-тайм Разработка логотипа и сайта

Так же планируется специальное мероприятие «Сделаем жизнь детей ярче».

В одном из детских домов Нижнего Новгорода устраиваем праздник с участием аниматоров. Дарим подарки. На мероприятии обязательно присутствие фотографа. В последующем делаем на некоторые автомобили рекламные наклейки с использованием фотографий детей.

Следует отметить, что предварительно нужно разослать пресс-релизы в СМИ, чтобы они осветили наше мероприятие.

Таблица 4 - Структура комплекса продвижения.

Наименование средств воздействия на потребителя Размер ассигнований (руб.)
1. Реклама 100 000
2. Пропаганда 50 000
3. Специальное мероприятие 50 000
5. Прямой маркетинг -
ИТОГО: 200 000
 

В последующем на маркетинг планируется тратить 30 000 руб. ежемесячно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: