Целевой рынок: физические и юридические лица; в основном частные фирмы, нуждающиеся в продвижении своих товаров/услуг.
Позиционирование: продвижение товаров/услуг с помощью наружного вида рекламы – наклейки на автомобилях.
Типы (стратегии) позиционирования по Винду82) - позиционирование, основанное на отличительном качестве товара, позиционирование, основанное на особом способе использования.
На данном этапе направление маркетинговой стратегии – это ритм и темп расширения деловой активности, работа с новым видом услуги, а в дальнейшем – диверсификация. Стратегия относительно рыночной доли нашего предприятия – наступление. Стратегия в зависимости от рыночного спроса – развивающая.
Для того, чтобы успешно действовать на рынке рекламных услуг, ООО «АвтоРадуга» предполагает использовать стратегию маркетинга, основными компонентами которой являются:
ü комплексный подход в обслуживании клиентов
ü активизация рекламы своей продукции;
ü постоянно высокое качество и сервис оказываемых услуг;
|
|
ü применение умеренных цен на свои услуги;
ü ориентация на мелкие и средние предприятия.
Комплекс маркетинга
Услуга: в виду новизны данной услуги необходимо обеспечить выход на рынок рекламы на автомобиль.
Цена: при выводе услуги на рынок обеспечить цены ниже, чем у конкурентов. Цену на услугу в целом следует удерживать на уровне цен конкурентов до тех пор, пока наше имя не станет узнаваемым.
Обслуживание: доступное и быстрое обслуживание.
Сбыт: увеличить объем продаж на 15%, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, обеспечить эффективную работу специалиста по наклейке, увеличить число посредников,
Продвижение.
Таблица 3 - Первоначальные мероприятия по продвижению.
1 направление Поставщики (владельцы авто) | 2 направление Клиенты (физ.лица) | 3 направление Клиенты (юр.лица) | ||||||||||||||||||||||
Баннерная реклама на сайтах автолюбителей | Вирусный маркетинг | Обзвон | ||||||||||||||||||||||
Обсуждения на форумах | Реклама в соцсетях | Директ-мейл (рассылка писем потенциальным клиентам) | ||||||||||||||||||||||
Группы в соц.сетях | Объявления в Интернет | Рассылка писем компаниям, занимающимся продвижением | ||||||||||||||||||||||
Листовки на парковках (раздача в руки, под дворники) | ||||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы 3
Так же планируется специальное мероприятие «Сделаем жизнь детей ярче». В одном из детских домов Нижнего Новгорода устраиваем праздник с участием аниматоров. Дарим подарки. На мероприятии обязательно присутствие фотографа. В последующем делаем на некоторые автомобили рекламные наклейки с использованием фотографий детей.
Следует отметить, что предварительно нужно разослать пресс-релизы в СМИ, чтобы они осветили наше мероприятие. Таблица 4 - Структура комплекса продвижения.
| ||||||||||||||||||||||||
В последующем на маркетинг планируется тратить 30 000 руб. ежемесячно.