Рекомендации

·Следует популяризовать опыт работы управления образования Актюбинской области. Практика создание отрядов «Тәртіп сақшылары», победы учеников в республиканских олимпиадах по основам правоведения, систематическая работа по правовому воспитанию в СШ №25 заслуживает распространения.

·Местным исполнительным органам необходимо выполнить в срок мероприятия указанные в Постановлении Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2008 года № 1116 «О Программе по праворазъяснительной работе, повышению уровня правовой культуры, правового обучения и воспитания граждан на 2009-2011 годы».

·Создать отделы правовой информации при акиматах области.

·Имеющееся в областных управлениях образования отдел курирующий работу по профилактике правонарушений, укомплектовать высококвалифицированными кадрами.

·Увеличить количество часов отводимых на изучения права в школе и вузе.

·Увеличение часов по праву необходимо сопровождать с улучшением качества преподавания.

·Развивать сотрудничество всех заинтересованных ведомств, и не допускать формального отношения к делу.

·Местным правоохранительным органам совместно с учеными социологами и психологами установить возможные меры преодоления фактов массовых драк среди подростков.

·Для планирования и оценки эффективности системы правового всеобуча, школы правовых знаний, необходима серьезная координационная работа на местах.

·Некоторые темы занятий должны быть обязательными для всех структур, некоторые учитывать специфику деятельности государственного органа, учебного заведения.

·Массовый опрос выявил, что индивид удовлетворен отношениями в семье, он положительно относиться к жизненной динамике. Следовательно, если мы хотим рост правовой культуры молодежи, то недостаточно работать только с этой группой. Необходимо воздействовать и на семью индивида.

·Необходимо повышать уровень доверия молодежи к представителям государственных структур. Главный механизм повышения доверия заключается в не нарушении правил со стороны самих преподавателей, полицейских и чиновников.

·Необходимо привлекать в отряды содействия полиции различные категории молодежи.

·Преподавателям дисциплины «Основы права» следует обратить внимание на обеспечение студентов необходимым учебным и дополнительным материалом по предмету. Еще большее внимание нужно уделить методике преподавания. Необходимо тщательно продумать последовательность материала и форму передачи знаний. Давать материал не только на знания прав, но и обязанностей. Обучить учащихся применять их на практике.

·Организацию праворазъяснительной работы в школе среди подростков привести в систему, преодолеть стихийность в работе с подрастающим поколением.

·Разнообразить проводимые мероприятия в организациях образования и государственных и иных учреждениях, в школах правового всеобуча.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: