Алгоритм первой помощи при истерике

· Удалить «зевак» или изолировать пострадавшего, создать спокойную обстановку.

· Неожиданно совершить отвлекающее действие (с грохотом уронить предмет, громко крикнуть).

· Говорить с пострадавшим кратко, уверенным тоном, не потакать его желаниям.

· После истерики пострадавший обессилен. Уложить его, наблюдать за состоянием.

Алгоритм первой помощи при ступоре

Добиться реакции пострадавшего, вывести его из оцепенения! Человек, находясь в ступоре может слышать и видеть. Поэтому надо говорить ему на ухо тихо, медленно, чётко. Это может вызвать сильные эмоции. При большом числе пострадавших и при наличии соответствующих условий уже непосредственно после ката­строфы в центре пострадавшего района организуется экстренная психологическая помощь пострадавшим, родственникам погибших.

Практическая часть

Преподаватель даёт задание ответить на тестовые вопросы «Первая психологическая помощь в ЧС».

Заключительная часть

Каждая катастрофа имеет в своей структуре психологические проблемы, связанные с патологическими реакциями индивидуального и массового характера. Предупреждение панических реакций обеспечивается активной деятельностью лиц, попавших в ЧС, а также тех, кто прибыл для их спасения. Адекватное поведение человека в ЧС обеспечивается планомерным, предварительным ознакомлением людей с правилами действий в опасных ситуациях. Наряду с этим, необходимо специальное обучение всех тех, кто по долгу службы и характеру профессии должен оказывать помощь и спасать людей в ЧС.

Подведение итогов занятия:

напомнить тему, цель

объявить оценки

ответить на вопросы

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: