Семинар №21. Особенности обучения иностранному языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

Вопросы для обсуждения:

1. Цели и задачи обучения иностранным языкам дошкольников и младших школьников.

2. Особенности психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и их учет в процессе обучения иноязычному общению.

4. Различные методические подходы к раннему обучению иностранным языкам.

3. Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников и младших школьников.

5. Методика использования игр-упражнений в раннем обучении иностранным языкам.

Задания для самостоятельной работы:

1. Самостоятельно разработать план-конспект урока английского языка в 3-ем классе или занятия в детском саду, предусмотрев использование игр-упражнений.

Литература:

1. Гальскова, Н. Д., Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко - М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.

2 Маслыко, Е. А. и д.р. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – Минск: Выш. шк., 2004. – С. 58- 70

3. Чистякова, Е.К. и др. Обучение иностранным языкам в детских садах: Пособие для учителей / Е.К. Чистякова [и др.]. – Москва, «Просвещение», 1964. – 244 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: