Вопросы для обсуждения:
1. Цели и задачи обучения иностранным языкам дошкольников и младших школьников.
2. Особенности психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и их учет в процессе обучения иноязычному общению.
4. Различные методические подходы к раннему обучению иностранным языкам.
3. Ведущие принципы обучения иноязычному общению дошкольников и младших школьников.
5. Методика использования игр-упражнений в раннем обучении иностранным языкам.
Задания для самостоятельной работы:
1. Самостоятельно разработать план-конспект урока английского языка в 3-ем классе или занятия в детском саду, предусмотрев использование игр-упражнений.
Литература:
1. Гальскова, Н. Д., Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко - М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
2 Маслыко, Е. А. и д.р. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – Минск: Выш. шк., 2004. – С. 58- 70
3. Чистякова, Е.К. и др. Обучение иностранным языкам в детских садах: Пособие для учителей / Е.К. Чистякова [и др.]. – Москва, «Просвещение», 1964. – 244 с.