Ресурсное обеспечение воспитательной системы

  • Профессионализм педагогов, наличие возможностей для их профессионального совершенствования;
  • Гарантийность доступности дополнительного образования для детей различных социальных слоев;
  • Наличие материальной базы, способствующей оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса;
  • Поддержка родителей и общественности;
  • Информационно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса;
  • Многофункциональное финансирование; (многоканальное)
  • Разработка и реализация программ развития отдельных коллективов, служб, Дворца в целом;
  • Разработка интегрированных программ со школами, дошкольными учреждениями;
  • Разработка программ профильного (профессионального) образования для средней школы;

Библиография.

  1. Алексеева Е. Единая воспитательная среда образовательного учреждения.// Воспитание школьников - 1998.- №6.
  1. Артюкова И.С. Ценности и воспитание // Педагогика - 1999.- №4.
  1. “Без пути ходить, попусту…” Путеводитель по учреждению дополнительного образования высшей категории - Дворцу творчества детей и юношества. Издание 4-е, Петрозаводск: ДТДиЮ.-2003.
  1. Вос-питание: Мини-хрестоматия - Петрозаводск: ДТДиЮ.-2000.
  1. Григорьев Д.В. Школьное самоуправление: движение к системе.// Классный руководитель -2003.- №8.
  1. Демакова И.Д. Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности педагога // Классный руководитель -2002.- №5.
  1. ДЮКФК как форма организации деятельностии общения. Из опыта педагогических исследований. Петрозаводск: ДТДиЮ.-2003.
  1. Диалог с методической службой. Петрозаводск: ДТДиЮ.-2003.
  1. Журкина Н.Я. Воспитательный потенциал дополнительного образования.// Дополнительное образование - 2000.- №9.
  1. Забота - поддержка - консультирование. Сб. №6 серии Новые ценности образования. Ред. - Н.Б. Крылова.- М.: Инноватор. 1996.
  1. Зимняя И.А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания. // Классный руководитель -2002.- №5.
  1. Зуева Н.А. Элементы системы воспитательной работы в средней школе №80 г. Новосибирска. // Классный руководитель – 2000.- №7.
  1. Издательская деятельность как культуросозидающий процесс. Рассказ о работе издательской службы. Петрозаводск: ДТДиЮ.-2004.
  1. Караковский К.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.И. Воспитание? Воспитание… Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л.Селивановой.- М.: Педагогическое общество России, 2000.
  1. Караковский В.А. Три реальности школьного воспитания // Классный руководитель -2002.- №5.
  1. Кабуш В.Т. Самоуправление и его роль в управлении гуманистической системой воспитания // Классный руководитель -2003.- №8.
  1. Лики Дворца. Из опыта работы педагогов Дворца творчества. Петрозаводск: ДТДиЮ.-1997.
  1. Мухаматулина Е.Л. Концепция воспитательной работы в системе образования // Классный руководитель -2000.- №7.
  1. Настольная книга (опыт составления словаря). Составитель Л. Хорош. Петрозаводск: ДТДиЮ.-2000.
  1. Наш чудесный дом. Специальный юбилейный выпуск вестника “Диалог”.- Петрозаводск: ДТДиЮ.-2002.- №44 (50).
  1. Образовательная программа ДТДиЮ, 2003.
  1. Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования России на 2002-2004 годы.// Внешкольник. -2002.- №3.
  1. Педагогика сотворчества. Обновление содержания педагогического процесса в учреждении дополнительного образования. Петрозаводск-Москва: ДТДиЮ. 1995.
  1. Першуткин Б. О новых подходах к понятию “воспитание”.// Воспитание школьников- 1994.-№6.
  1. Программа деятельности ДТДиЮ.- 2002.
  1. Программа деятельности ДТДиЮ.- 2003.
  1. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999- 2001 год. - // Воспитание школьников - 2000.- №1.
  1. Разбивная Г.А. Радуга на ладонях (второй сотворческий роман-с). Петрозаводск: ДТДиЮ. - 1995.
  1. Рябишина Г.А. Воспитательная система в детском клубе “Радуга”.// Дополнительное образование.- 2000.-.№ 10.
  2. Сотворчества в управлении образованием. - Петрозаводск-Москва. ИРПС-ДТДиЮ, 1993.
  1. Степанов Е.Н. Воспитательная система образовательного учреждения// Классный руководитель.- 2001.- №8.
  1. Степанов Е.Н., Мизюлина Г.П. Строим воспитательную систему школы самовыражения.// Классный руководитель.-2001. - №5.
  1. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. Караковского К.А., Новиковой Л.И., Селивановой Н.И., Соколовой Е.И..- М.: Педагогическое общество России, 1999.
  1. Устав МОУ ДОД “Дворец творчества детей и юношества” (новая редакция).Петрозаводск: ДТДиЮ. 2003.
  1. Филонов Г.Н. Воспитательный процесс как открытая система.// Педагогика.-1998.-№8.
  1. Чепурных Е.Е Об основных направлениях развития воспитания в системе образования. // Воспитание школьников - 2000.- №1.
  1. Щуркова Н.Е., Савченко А.П., Рагозина Л.Д. Программа воспитания школьника. Общая модель и ее возрастные модификации. Петрозаводск, 1995.
  1. Юрьева Л.В.О том, как я учу детей играть на кантеле. Из опыта работы педагога. Петрозаводск: ДТДиЮ.-2003.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: