Коррекционная работа осуществляется по запросам педагогов, родителей (законных представителей) и по результатам диагностики. Трое воспитанников прошли дополнительное диагностическое обследование на ПМПК.
Особое значение в коррекционной работе уделяется следующим проблемам:
- Слабое развитие речи детей;
- Неразвитость тонкой моторики;
- Низкий уровень развития самоконтроля;
- Низкий уровень развития познавательной сферы;
- Отклонения в поведении детей: агрессивность, тяжелая степень адаптации к детскому саду.
Преемственность детского сада и школы.
По традиции работа с МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино строилась по трём направлениям:
1. Методическое:
– работа над преемственностью программ;
- взаимопосещение уроков и занятий;
- работа над единой методической темой;
- решение проблемных вопросов на заседаниях кафедры педагогов начальной школы и детского сада.
2.Совместные мероприятия (праздники, развлечения)
3. Психолого – педагогическое:
- решение вопросов адаптации учеников 1 класса к школе;
- проведение диагностики готовности детей старшего возраста к обучению в школе;
- заполнение индивидуальных карт развития детей старшего дошкольного возраста для передачи будущему учителю первого класса;
- заседания психолого – педагогического консилиума.
Совместная работа с организациями дополнительного образования,