Пассивные и активные анимации

Анимационное событие это просто количество ключей с позами на них. Это позволяет редактировать уже готовую анимацию. Также можно увидеть разницу между импортированной анимацией и анимацией из эндорфиа.

Анимационные события могут быть в активном пассивном или обоих режимах. В пассивном анимация напрямую идет к суставам. В активном все очень похоже на режим Активных поз, анимация идет через мышцы и симуляцию окружения. Когда выбраны оба режима, то анимацию можно настраивать и через симуляцию и через редактирование ключей.

Это значит что в пассивном режиме анимация будет такой же как и в источнике. На нее ничего не влияет.

В активном режиме на каждом кадре мышцы персонажа будут пытаться повторить позу из исходной анимации. Поэтому анимация может отличаться от источника. На нее действуют все силы и окружение.

Когда активны оба режима, если симуляционное событие стоит в режиме ‘No Simulation’ то будет все в пассивном режиме. Когда симуляционное событие стоит в режиме ‘Full Simulation’ персонаж анимируется в активном режиме.

Обратите внимание: ‘Collision Only’ и ‘Collision With Momentum’ режимы симуляционного события позволит происходить любым столкновениям с персонажем.

Смотрите раздел об импортировании

Активные позы

Активные позы это позы на определенном кадре, которые персонаж должен приянть этот момент времени. Персонаж будет использовать свои мышцы для принятие этой позы.

Создания события активной позы

Правый клик на треке персонажа и выберите‘Create Active Pose’. По умолчанию событие будет длиною 20 кадров и основывать на текущей позы (если данные есть в буфере кадров). Вы будете в режиме редактирования позы (это указано на экране). Вы сможете использовать инструменты редактирования поз.

Редактирование выделения объекта

По умолчанию все мускулы будет пытаться достичь позы. Например, вы хотите что бы только рука шла в нужную позу, а тело продолжало двигаться дальше. Для этого, левый клик Что бы выбрать кнопку в панели характеристик. Теперь когда мышка на вьюпорте, возле нее будет 3 маленьких квадратика. Вы в режиме выделения (как написано в левом вернем углу). Теперь вы можете менять выделение, левый клик где-то по персонажу вы выбираете суставы. Лучше всего это видно в виде скелета. Выбор кости выбирает суставы. Это отличается от версии 1.6 где мы сразу выбирали все обьекты ниже по иерархии.

Что бы снять выделение CTRL + левый клик на объекте.

Для принятия выделения, правый клик где-то во вьюпорте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: