Изменение типа ограничителя

1. Найдите параметр Type (Тип) а окне характеристик (ограничитель должен быть выбран)

2. Выберите один из типов:

· Lock (Блокировать): заблокирует объект массы в момент начала ограничителя. Это событие не должно пересекаться с событием симуляции, иначе может быть странный результат.

· LockPosition (Заблокировать позицию): блокирует только позицию объекта, но есть возможность вращаться.

· LockOrientation (Заблокировать ориентацию): блокирует только вращениеобъекта, но есть возможность двигаться.

· LockWithParent (Заблокировать с родителем): Если у родительского объекта есть движение, оно будет передано дочернему с легким ограничением. Так же есть дополнительная опция ‘Preserve Offset’ (предотвратить сдвиг) это позволяет сохранить положение дочернего объекта. Убирание этой опции позволит дочернему объекту следовать за родителем. Родительский объект выбирается по последнему выбранному объекту. Постарайтесь не сделать круговой зависимости, иначе могут быть странный результаты. Например, удостовертесь что дочерный объект не пересекает родителя в момент начала события.

JoinBodies (Соеденить тела): Этот типа ограничителя закрепляет выбранные тела вместе. Все объекты должны быть в режиме FullDynamics.

Изменение силы ограничителя

Е всех ограничителей есть параметр силы в окне характеристик. Три настройки для позиции и три для поворота.

Позиционный настройки определяют с какой силой объекты сохраняют свою позицию.

Настройки поворота определяют с какой силой объект сохраняют свой поворот.

По умолчанию значение 100,000.

Удаление ограничителя

Правый клик по ограничителю и выберите ‘Delete’ изменю или нажмите кнопку DELETE.

5. События передачи движения

Эти события нужны для динамичной передачи движения от одного персонажа к другому. Это удобно когда вы хотите передать движения с импортированной анимации и смешать их с событиями эндорфина.

Это работает только между подобными скелетами.

Смотри раздел ‘Introducing Motion Transfer’ для деталей

Силы

Эти события позволяют пользователю применять силы к объектам.

Сила будет применена в направлении стрелки.

Каждый объект массы будет ускорен в направлении стрелки. Если сила применена к стационарному объекту массы, он будет двигаться в направлении силы и с той силой с которой указано в настройках силы.

Если объект уже двигается, то его скорость может измениться в зависимости от силы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: