Скоростной запуск – очень мощный способ сделать людям предложение о покупке, не прибегая при этом к очевидной рекламе. Вы можете завернуть рекламу во «вкусный» контент. В результате вы получите маркетинговое сообщение с начинкой, которое ни внешним видом, ни запахом, ни вкусом не напоминает рекламу.
В центре внимания читателей по-прежнему остается ценная информация. Просто обычный контент время от времени заменяется рекламным. Это позволяет продавать товары, не нервируя клиентов. Творчески составленные статьи, вебинары и конкурсы позволят вашим читателям узнавать что-то новое и принимать участие в жизни вашего сайта.
Собрав с помощью экспертов обширную аудиторию, вы обнаружите, что некоторая часть читателей уже готова приобрести ваши товары и услуги. Но если вы станете использовать скоростной запуск, то значительно активизируете своих потенциальных клиентов и превратите их в итоге в покупателей.
Вот несколько преимуществ скоростного запуска:
– Он снижает градус неприятия рекламы вашими клиентами, потому что она спрятана внутри отличного контента.
|
|
– В ходе подобной рекламной кампании читатели испытывают приятное волнение, поскольку становятся активными участниками процесса.
– Преимущества ядерного контента используются для выведения на рынок товаров и услуг. Скоростной запуск обладает таким эффектом потому, что сосредоточен не на продаже, а на превосходном контенте. Вместе с тем ваши читатели испытывают волнение, а проявление чувств сказывается на продажах и увеличивает вашу клиентскую базу.
«Выводы»
ü Если вы хотите выгодно отличаться от конкурентов – измените свою маркетинговую политику.
ü Главной составляющей подъемной силы, о которой шла речь в этой выжимке, является превосходный контент.
ü В первую очередь вам понадобится первичное топливо, чтобы поддерживать ваш космический корабль в движении. Это могут быть статьи-руководства, интервью с экспертами или истории успеха. Такой контент – отличный повод обращаться к вам снова и снова.
ü Ядерное топливо дает еще больше энергии, необходимой для привлечения большого количества людей. Чем больше вы его производите – тем ощутимее будет отдача: вы сможете во всеуслышание заявить о своем бизнесе на рынке. Результаты опросов, белые книги, различные микрособытия помогут вам в этом.
ü Сотрудничество с другими людьми – второе слагаемое успеха. Вам следует озаботиться поиском экспертов, у которых есть доступ к интересующей вас читательской аудитории. Привлекая специалистов, вы даете им то, что действительно для них важно, и не ожидаете ничего взамен. Вы помогаете рекламировать их книги, продукты и услуги. Некоторые чрезвычайно влиятельные эксперты выведут ваш корабль к новым галактикам.
|
|
ü Наконец, последний элемент в левой части уравнения требует держать в узде рекламу. Это значит, что обращаться к ней следует крайне редко. Если в контенте не будет никаких рекламных сообщений, вы сможете быстро увеличить свою клиентскую базу.
ü Если вы не можете обходиться без регулярной рекламы, то займитесь продвижением вашего контента и расширением вторичных маркетинговых каналов. Используйте принцип скоростного запуска, который является эффективным и проверенным способом продавать товары и услуги.
ü Разбавляя свой контент незначительными рекламными вкраплениями, вы сможете направлять взоры своих клиентов в нужную сторону.
ü Использование принципа подъемной силы сродни преподнесению подарков. Ваш бесплатный выдающийся контент – это подарок, за который ваши читатели будут вам благодарны. Предложите им действительно ценную информацию.
«Не ходите туда, куда вас может привести дорожка. Идите туда, где нет никакой дорожки и
вы сами можете оставить след».