После устранения неисправности произвести проверку целостности и плотности тормозной магистрали, выполнить сокращённую пробу тормозов

11.12. Не отпуск тормоза вагонов с ВР западноевропейского типа КЕ после применения экстренного торможения следует устранять следующим порядком:

• помощник машиниста, следуя вдоль состава в хвост поезда, проверяет состояние ТМ, положение концевых кранов и производит отключение тормозов на каждом вагоне с выпуском воздуха из ТЦ;

• после отключения и выпуска воздуха из ТЦ у хвостового вагона произвести его обратное включение, и следуя к локомотиву поочерёдно включать ВР на каждом вагоне;

• после включения ВР на всех вагонах машинист обязан поставить ручку крана машиниста в первое положение и выдержать в этом положении до получения давления в УР на 0,4 - 0,5 кгс/см2 выше пред тормозного;

• после ликвидации сверх зарядного давления до зарядного выполнить сокращенное опробование тормозов с проверкой отпуска тормоза на каждом вагоне;

• при выявлении не отпущенного тормоза, на каком либо из вагонов - произвести его отключение с выпуском воздуха из ТЦ.

11.13. В случае остановки поезда и невозможности его дальнейшего следования, если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 и более минут и отсутствует возможность удержать поезд на месте на автотормозах, следует привести в действие ручной тормоз локомотива и закрепить состав установленным порядком согласно п. 16.43 ЦРБ 756, с последующим докладом дежурным по станциям ограничивающим перегон, поездному диспетчеру о принятых мерах.

11.14. В грузовых поездах в груженых или порожних длинной от 400-520 осей обеспеченные тормозным нажатием не менее 33 тонны на 100 тс веса поезда могут следовать со скоростью до 90 км/час включительно на участках оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне,на участках с четырехзначной автоблокировкой не более 80 км/час при зеленом огне.

11.15. Грузовые груженые поезда имеющие вагоны с нагрузку на ось более 21 тс и всеми включенными тормозами могут следовать со скоростью 80 км/час: с тормозным нажатием менее 33тс но не менее 31тс на 100 тс веса поезда при наличии в составе не менее 75% композиции и ВР включенными на средний режим, менее 31 тс но не менее 30 тс при наличии в составе не менее 100% композиции и ВР включенными на средний в справке ВУ-45 делается запись К-75% или К-100%

11.16. При не возможности обеспечения наименьшего тормозного нажатия (30 тс - 28тс) разрешается пропускать поезда из порожних вагонов длинной до 350 осей при наличии в них тары весом более 26 тс при всех включенных вагонов; при наличии в составе поезда специального подвижного состава с включенными тормозами или пролетной магистралью, составы хоппер-дозаторов,сборные, вывозные, передаточные, хозяйственные со снижением скорости на 2 км/час (с уменьшением кратное 5 км/час) на каждою тонну не достающего нажатия.


Приложение №1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: