Благодаря этому упражнению-игре стимулируется точность удара остановленным мячом, или броска, если удар производится руками. Постепенное увеличение трудности при уменьшении количества поражаемых кеглей еще больше развивает личные умения ребенка.
Рис. 3
Устанавливаются, как это показано на рисунке, 6 – 10 кеглей на расстоянии 7 – 8 м, определяется также зона удара. Игра заключается в попадании одним ударом в как можно большее количество кеглей. Побеждает тот, кто собьет больше кеглей одним ударом (рекорд) или в сумме, например, после 10 ударов. Удар можно производить как руками, так и ногами.
Варианты:
● менять расстояние удара.
● менять угол удара.
● менять виды удара.
Против 3 хоккейный матч
Посредством этой игры стимулируется выполнение удара мячом по воротам с движущимся мячом в соревновательной ситуации. Разграничение штрафной площадки также способствует выполнению удара издали. Соревновательная ситуация, в частности, развивает способность пространственно-временной ориентации в поисках свободного пространства и связанную с ней способность отрыва от противника.
|
|
Рис. 4
На игровом поле ограниченных размеров 30 х 20 м соревнуются две команды, каждая состоит из 3 игроков. Внутри игрового поля, напротив двух ворот, необходимо разграничить две площадки размером 4 х 4 м. Соревнование развивается как обычный матч, за исключением того, что никто из игроков не исполняет роли вратаря. Целью этого особого матча является забить гол ударом извне.
Варианты:
● возможность использовать временного вратаря.
Игры по развитию чувства мяча
Посредством этой деятельности с мячом происходит развитие чувствительности при контроле инвентаря, обучение базовым моторным схемам и стимуляция подвижности суставов. Поэтому можно использовать различные игры, режимы движения и движения с мячом.
Рис. 1
Ребята выполняют различные упражнения с мячом, стимулируя движения суставов бедра, лодыжки, плеч, таза и т.д., каждое перебрасывания мяча должно выполняться руками (точность технического движения при ударе/броске). Пример, бросать мяч вверх, ударять мяч ногой, внутренней стороной стопы и т.д.; кроме того, игроки учатся лучше узнавать свое тело.
Варианты:
● требовать от ребят имитировать животных, готовых совершить определенные движения
● сочетать различные движения при броске мяча (например, бросок и перекатывание по земле и т.д.).