(4 пленных)
Способность отрыва от противника и лучшее управление пространством, стимулируется способность отрыва от противника при наиболее эффективном управлении пространством.
Рис. 1
Внутри определенного пространства (квадрата) очерчена территория (меньший квадрат), на которой происходит схватка 2 против 2 или 3 против 3. Игроки, владеющие мячом, должны передать мяч товарищам, находящимся за пределами большого квадрата, вне нейтральной зоны (зона, находящаяся между двумя квадратами). Тот, кто передает мяч, заменяет освобожденного товарища.
Варианты:
● передача выполняется различными частями стопы.
● товарищи, находящиеся в ожидании за пределами квадрата, могут двигаться в любую сторону.
● игра-соревнование: побеждает тот, кто освободит большее количество игроков..
Пройди границу (защитник в зоне)
Способность отрыва от противника и лучшее управление пространством.
Рис.2
Игроки с мячом ведут его в пространстве, охраняемом защитником, и перед нейтральной зоной выполняют передачу товарищам, находящимся по другую сторону этой линии.
|
|
Варианты:
● тот, кто получает мяч, бьет по воротам. ● удар по воротам менее умелой ногой.
● удар мячами различного веса и размера.
Соревнование по передачам
Передача мяча выполняется в режиме временного давления, способствуя технической адаптации, все больше приближаясь к игровой реальности.
Рис. 3
Две команды соревнуются по передачам. Каждая из команд располагается в своем квадрате, где каждый из игроков занимает угол фигуры. Передача выполняется фронтальным и низким мячом. Побеждает та команда, которая выполнит первой два полных оборота.
Варианты:
● обороты должны выполняться в двух направлениях.
● передачи выполняются обеими ногами.
● по сигналу тренера (зрительному или слуховому) меняется направление передач.
Матчи 2 против 2 или 3 против 3
Свободные матчи играются в ограниченном пространстве, что укрепляет способности реакции и сбора информации.
Рис. 4
Ребята соревнуются в ограниченном поле. Они свободно изучают пространство, темп и возможные решения игры, в этом случае стимулируются рецепторы восприятия, в частности, зрительные и способность вырабатывать новые решения.
Варианты:
● с голом на финише.
● только при владении мячом.
● с 4 воротами.