Освободи товарища

(4 пленных)

Способность отрыва от противника и лучшее управление пространством, стимулируется способность отрыва от противника при наиболее эффективном управлении пространством.

Рис. 1

Внутри определенного пространства (квадрата) очерчена территория (меньший квадрат), на которой происходит схватка 2 против 2 или 3 против 3. Игроки, владеющие мячом, должны передать мяч товарищам, находящимся за пределами большого квадрата, вне нейтральной зоны (зона, находящаяся между двумя квадратами). Тот, кто передает мяч, заменяет освобожденного товарища.

Варианты:

● передача выполняется различными частями стопы.

● товарищи, находящиеся в ожидании за пределами квадрата, могут двигаться в любую сторону.

● игра-соревнование: побеждает тот, кто освободит большее количество игроков..

Пройди границу (защитник в зоне)

Способность отрыва от противника и лучшее управление пространством.

Рис.2

Игроки с мячом ведут его в пространстве, охраняемом защитником, и перед нейтральной зоной выполняют передачу товарищам, находящимся по другую сторону этой линии.

Варианты:

● тот, кто получает мяч, бьет по воротам. ● удар по воротам менее умелой ногой.

● удар мячами различного веса и размера.

Соревнование по передачам

Передача мяча выполняется в режиме временного давления, способствуя технической адаптации, все больше приближаясь к игровой реальности.

Рис. 3

Две команды соревнуются по передачам. Каждая из команд располагается в своем квадрате, где каждый из игроков занимает угол фигуры. Передача выполняется фронтальным и низким мячом. Побеждает та команда, которая выполнит первой два полных оборота.

Варианты:

● обороты должны выполняться в двух направлениях.

● передачи выполняются обеими ногами.

● по сигналу тренера (зрительному или слуховому) меняется направление передач.

Матчи 2 против 2 или 3 против 3

Свободные матчи играются в ограниченном пространстве, что укрепляет способности реакции и сбора информации.

Рис. 4

Ребята соревнуются в ограниченном поле. Они свободно изучают пространство, темп и возможные решения игры, в этом случае стимулируются рецепторы восприятия, в частности, зрительные и способность вырабатывать новые решения.

Варианты:

● с голом на финише.

● только при владении мячом.

● с 4 воротами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: