Срок исполнения: 5 дней

Алгоритм сбора данных:

Данная методика разработана Гагаринской Г.П., она позволяет лучше увидеть, как могут влиять на мотивацию организация работы и ее содержание. Сбор информации начинается с подготовки анкеты для обследования. Она проводиться по 5 характеристикам: разнообразие работы, целостность, значимость, самостоятельность, обратная связь.

Инструкция: выберите оценку, наиболее полно отражающую ваше мнение, и обведите ее кружком. Пример:

1. Разнообразие работы. Насколько разнообразна ваша работа (учеба), в какой мере она связана с выполнением различных функций и задействует разнообразные навыки и способности?

1--------------2-------------3---------------4-----------------------5--------------6----------7

Малоразнообразна. Работа (Учеба) заключается в выполнении одних и тех же рутинных операций Умеренно разнообразна Очень разнообразна. Работа (Учеба) вынуждает меня выполнять много разных дел с использованием ряда навыков и способностей.

Шкала оценки от 1 до 7. 1-самая низкая оценка,7-самая высокая оценка. Оценка результатов проводится несколькими способами. Вычисляется: Мода Медиана, Ср.ариф., Коэф. вариации.

Обработка результатов анкетирования

1.Чтобы получить представление о мотивационном потенциале работы, требуется воспользоваться следующими формулами:

МП=(Разнообразие + Целостность + Значимость)/3*самостоятельность*обратную связь

(2)

МПmax=(7+7+7)/3*7*7=343 единицы

(3)

МП опрошенных / МПmax

(4)

2.Построить таблицу «оценка результатов опроса».

Таблица 25

Респондент МП МП опрошенных/МП мах
     

3.Построить столбчатую диаграмму в Exel. (применить фильтр по возрастанию для МП опрошенных/МП мах)

4.Построить таблицу «Расчеты результатов по методике Гагаринской Г.П.»

Таблица 26

Название Общий балл Мода медиана Ср.арифм. Коэф. вариации
             

Вывод.

Интерпретация результатов тестирования:

1.Представить развернутую характеристику по каждой категории (диаграмма). Выявить закономерность, отличительные черты.

2.Сделать общий вывод.

5.Определение мотивационного профиля сотрудника (Методика Мартина Ричи)

Цель: Сформировать основу для упорядоченного обоснованного анализа потребностей работника.

Исполнитель: студент старших курсов ВУЗ, специальности «Менеджмент», «Управление персоналом», психолог УМВД России по г.Череповцу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: