_____________________2002 г Станция _________________
1. Поезд № _____, весом ______ тс, всего осей
локомотив серия________ № __________
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и
выдана справка о тормозах ф.ВУ-45______________________
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _________
и хвостового вагона _____________кг/см2
4. Плотность питательной сети __________, тормозной сети ______
локомотива, плотность уравнительного резервуара крана
машиниста________________________________________________
__________________________________________________________
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ____________сек.
6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста и перекрыши с питанием после ступени торможения __________________________
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки в перекрышу с питанием _________сек.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний _________, нижний _______________ кгс/см2
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367
|
|
10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского_____ сек.
грузового при поездном положении ручки ___________сек.
и при перекрыше с питанием после ступени торможения _______сек.
11.* На грузовых вагонах - включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах - включение короткосостав- ного и длинносоставного режимов________ ______________________________________________________________
12*.Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположением колодок на поверхности катания колес____________ _____________________________________________________________
13.*Вагоны с выключенным тормозом
14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили ________________________________ __________________________________________________________________________
15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров вагонов при служебном торможении- __________ мм, на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи __________, размер А _____мм при полном служебном торможении.
16. Время отпуска хвостовой группы вагонов ________________сек
17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона _________В.
18*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.
19. Тормозное нажатие на 100 т веса поезда:
|
|
данные по справке ВУ-45 _________________тс;
фактическое ____________________________тс, определенные в результате контрольной проверки.
20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи работников
локомотивного, вагонного
хозяйств, проводивших
контрольную проверку ____________________________________
Примечания:
1) акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией;
2) при выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо;
3) в пунктах акта, отмеченных значком *, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.