Название игры______________________________________________________
Задачи: 1.__________________________________________________________
2.__________________________________________________________
3.__________________________________________________________
Количество участников____________________возраст____________________
Ф.И.О. проводящего_________________________________________________
1. Подготовка места к проведению игры | Есть, соответствует | Нет |
2. Размещение руководителя и играющих на площадке, соблюдение исходного положения, из которого начинается игра | Адекватно | Нет |
3. Четкость объяснения игры: - название; - роль играющих и их месторасположения - ход игры; - цель; - правила | Все достаточно четко. Студент пользуется перечисленными пунктами схемы объяснения игры (правила хорошо усвоены и соблюдались всеми участниками) | Нет логики (последовательности) в изложении материала |
4. Правильность и целесообразность выбора капитанов, водящих и помощников | ||
5. Распределение на команды проходит | Дисциплинированно | Хаотично, суетно, шумно |
6. Дозировка игры | Соответствует задачам занятия (по времени и объему) | Не соответствует |
7. Включенность занимающихся в игру | Все задействованы | Вялая |
8. Использование помощников. Объективность судейства | Достаточное привлечение и использование помощников. Судейство объективно | Помощники мало задействованы. Судейство вялое, малообъективное |
9. Владение участниками основными приемами игры | Да | Нет |
10. Окончание игры. Произведено ли подведение итогов, сообщение результатов, определение победителей и разбор игры? | Да. Подробно | Недостаточно. Не освещены ошибки игроков |
Итог (количество баллов) | (+) | (–) |
Каждый положительный ответ – 1 балл:
|
|
Оценка «5» – 10 баллов; оценка «4» – 7 – 9 баллов; оценка «3» – 5 – 6 баллов; оценка «2» – 4 балла и ниже.
На заочном отделении. Изучение курса подвижных игр на заочном отделении проводится по программе для студентов дневного обучения в период установочной и зимней сессии. Уменьшение часов программы компенсируется за счет выполнения контрольных письменных заданий.
Обязательными являются прослушивание лекций по вопросам теории и методики подвижных игр, проведение преподавателем методических и практических занятий с демонстрацией разноплановых игр. Основное внимание уделяется учебной практике. Обязательным является проведение контрольной игры на оценку и участие в устном или письменном анализе игры.
Методика работы с заочниками не отличается от методики, принятой на дневном отделении. Знания оцениваются на итоговом зачете с ориентацией на материал программы.
Приложение 3.