Является ли ваш ресторан привлекательным для посетителей? Это вопрос, который должен задавать себе каждый менеджер. Для того чтобы ответить на него, проверьте результаты работы ресторана по ККЧД.
§ Находитесь ли вы в зоне видимости, дружелюбно ли вы настроены и всегда ли вы на передней линии?
§ Дружелюбны ли ваши сотрудники, улыбаются ли они и полны ли они энтузиазма или просто выполняют приказы?
§ Приветствуют ли ваши сотрудники посетителей и используют ли слова «Пожалуйста» и «Спасибо»?
§ Производит ли впечатление внешний вид ваших сотрудников (чистота униформы, соответствующая обувь, прическа, ногти, украшения – всё ли соответствует стандартам ресторана «Макдоналдс»)?
§ Чистый ли ваш ресторан, и соблюдаются ли в нем санитарные нормы (чистота полов и мусоросборников, туалеты, запах в них, чистота и порядок на прилавке и центральном острове)?
§ Все ли продукты подаются свежими?
Отличные показатели ККЧД не могут появляться сами собой. Основой для удовлетворения потребностей покупателей служат взаимоотношения сотрудников с посетителями и сотрудников между собой. Вот некоторые сигналы, на которые вам следует обращать внимание:
|
|
§ Работает ли менеджер смены активно в зале?
§ Взаимодействует ли менеджер смены с сотрудниками и помогает ли им?
§ Спрашивает ли менеджер смены мнение посетителя о его визите?
§ Все ли сотрудники автораздачи и прилавка обучены быстро и вежливо решать жалобы посетителей?
§ Обладают ли сотрудники, которые отвечают на телефонные звонки, соответствующими навыками общения по телефону?
§ Работает ли в вашем ресторане такая система, при которой предотвращается повторение одной и той же проблемы?
§ Ведется ли в вашем ресторане система учета отзывов?
Типичные вопросы и проблемы посетителей
Сотрудники прилавка и автораздачи первыми отвечают на многие вопросы посетителей. Эти сотрудники должны быть обучены и подготовлены отвечать на наиболее типичные вопросы и проблемы посетителей.