Анальные садюги (биологи-зоологи-этологи и обонятельники-политологи) провели научный эксперимент. Они посадили в клетку десять обезьян. В одном из верхних углов подвесили банан. Естественно, уретральная особь строит пирамиду из низкоранговых особей, привычно встает им на спину и вот-вот достанет лакомство. В этот момент всех обезьян обливают холодной водой. При следующих попытках проявить инициативу эту уретральную обезьяну ВСЕ дружно тянут за хвост. Постепенно и незаметно заменяют участниц эксперимента и, наконец, в клетке не остается ни одной ранее облитой холодной водой обезьяны. Но в тот момент, когда очередная уретральная обезьяна проявляла инициативу и лезла за бананом, ее всем морально-нравственным и партийным коллективом тащат ВНИЗ за хвост!
КАКОЕ ОНО, МОЕ И ТВОЕ СЧАСТЬЕ?
Да, театр — мир,
Да, люди в нем — актеры.
И много зрителей,
Но есть и режиссеры!
Бытовые зарисовки или счастье сегодняшнего дня у каждого из нас бывает разным, но оно всегда раскрашено набором родовых функционально-ролевых подпрограмм, состоящим из восьми векторов! Так же, как корень в слове обрастает приставками, суффиксами, окончаниями, события жизни и их конкретные комбинации сопровождаются смыслом конкретных сценических задач. Они постепенно обрастают набором предлагаемых обстоятельств и всяческими социальными рационализациями, из которых и состоит текст пьесы, название которой «Мой жизненный сценарий».
Давайте вспомним «корни сценических задач», а также подборку сверхзадач тех произведений, которые мы разыгрываем на сценическом пространстве собственной кухни в окружении дежурных персонажей. Каковы же действенные системно-векторные сценические задачи? Какова глубинная психология персонажей? А какова ее надсознательная часть?