Что из того, что мы делаем, надо продолжать делать точно так ЖЕ

1. Развивать структурные транспортные системы (мосты, развязки, метро и проч.) более активно

2. Метро

3. Скоростной транспорт – Сапсан

При создание бренда Нижнего Новгорода как туристического города,

возможно использование уникального ландшафта, а именно слияние

двух великих русских рек в сочетании с исторической частью города на значительной возвышенности над «стрелкой». Например, можно найти новые возможности в соединении традиционной исторической экскурсионной части в районе кремля с развлекательной частью. Это было бы возможно, если бы парк развлечений был сооружён на заволжских лугах (с видом на него от кремля), а канатная дорога от верхневолжской набережной до этого

парка через Волгу с видом на «стрелку» и заречную часть города.

Это решение позволяло бы исторические и культурные экскурсионные про-

граммы дополнять развлекательными без потерь, связанных с использованием обычного транспорта. А перемещение сделать увлекательной частью насыщенной экскурсии. Это новые возможности,

не требующие вмешательства в историческую часть города.

Другой возможностью является использование рек как городского транс-

порта. Водное быстроходное такси могло бы в летнее время соединять ряд важных для перемещения людей точек города. Например, Дзержинск, Автозаводский район, Ярмарочную площадь, Речной вокзал, Бор, Сормово, микрорайон Мещерское озеро с шаттлом от Речного вокзала до пл. Минина. В зимнее время роль такого такси могли бы выполнить суда на воздушной подушке. Целесообразно иметь такой транспорт и в варианте бизнес-класса.

Так можно было бы соединить региональные технические достижения прошлого (КБ Р.Е. Алексеева) с новыми возможностями будущего и разгрузить улицы города.

Нижегородская область характеризуется значительным разнообразием туристско-рекреационного потенциала, однако, и он практически неизвестен

мировому потребителю. Поэтому одной из первоочередных задач анализа туристского потенциала территории Нижегородской области – показ ресурсного потенциала различными способами и технологиями.

В Нижегородской области насчитывается более 10 000 рек, около 3 000 озер

и прудов, более 4 000 памятников историко-культурного наследия; более 370

музеев. Имеются уникальные территории– Нижний Новгород, включенный

ЮНЕСКО в сто городов мира, представляющих наибольшую историческую

ценность, с. Дивеево, являющееся «четвертым и последним уделом Бужей Матери на Земле» и последним в России; более 360 особо охраняемых природных территорий (ООПТ), в том числе 17 заказников, 1 заповедник, имеются место- рождения минеральных вод и лечебных грязей, действуют более 130 предприятий лечебно-рекреационной сферы,

крупный российский выставочно-конгрессный центр – «Нижегородская

ярмарка».

Анализируя типологию, статус и пространственное разнообразие историко-культурного комплекса области, включая основные объекты города Нижнего Новгорода, наиболее высока численность и типологическое разнообразие памятников духовной культуры, отдельных храмов, усадебных комплексов, старинных зданий жилой и административной архитектуры.

Туристско-рекреационные потребности нижегородцев демонстрируют:

- высокие требования к инфраструктуре туристских комплексов (один из

стимулов зарубежных поездок);

- высокое стремление и интерес к оздоровлению;

- высокий интерес в реализации познавательных и эстетических потребностей;

- запросы, близкие по показателям к населению стран, обладающих раз-

витым туристским комплексом. Это означает, что потребительские

установки отечественных и зарубежных туристов совпадают, они нас могут понять, мы говорим на одном языке. Это обстоятельство показывает, что развивая внутренний туризм, мы интенсивно работаем над развитием въездного.

Музеи можно назвать хранилищами бренда соответствующего

региона. Это место, где можно получить наиболее полное представление о географическом маркетинге территории в историческом, экономическом, природном и культурных контекстах, об особенностях территории, выгодах и преимуществах, ценностях ее бренда, особом имидже. В этих учреждениях, во всей полноте представлен тот самый разнообразный и уникальный музейный контент, который может быть востребован при умелой подаче для туристов и иных посетителей, сыграть значительную роль в продвижении бренда региона, в формировании его образа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: