Ульяновск

Цена: 3 000 000 рублей

Логотип: Слоган с самолетиком

Слоган: «Ульяновск - к взлету готов»

Когда-то Ульяновску для продвижения хватало того, что он был родиной Владимира Ленина, но увы, с тех пор никто более знаменитый там не родился, и концепцию пришлось поменять. Основную идею власти выбрали сразу - «Ульяновск - авиационная столица России». Провели тендер, и компания-победитель в итоге представила вот такой вот бренд со слоганом «К взлету готов», что должно было символизировать положительные перемены в регионе. В качестве замещения образа Ленина были созданы региональные герои - девушка Ульяна и молодой человек Ульян. Реализовываться 5-летняя целевая региональная программа развития бренда начала только с января прошлого года, поэтому пока оценивать, насколько самолеты оказались круче Ленина, рано. Но менять его в любом случае на что-то надо было.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: