Создание отчетов

1. Создать отчет «РеестрДокументовОказаниеУслуги». На закладке «Макеты» нажать кнопку «Конструктор» → «Конструктор выходной формы». На закладке «База данных» раскрыть ветвь «Оказание услуги». Выбрать поля - в раскрытой ветви дважды щелкнуть по ним мышью в следующем порядке:

1) Дата;

2) Номер;

3) Склад;

4) Мастер;

5) Покупатель.

2. На закладке «Порядок» щелкнуть мышью по полям:

Ø Дата;

Ø Все поля → оказание услуги → ссылка (сортировка по возрастанию).

3. На закладке «Отчет» снять флаг «Использовать построитель отчета» → ОК.

4. Отладить отчет. В режиме отладки открыть меню «Операции» → Отчет → Реестр документов оказание услуги → Сформировать. Просмотреть сформированный отчет.

Лабораторная работа №5

(Проверочная работа)

СОЗДАНИЕ КОНСТАНТ, СПРАВОЧНИКОВ, ПЛАНА ВИДОВ ХАРАКТЕРИСТИК; ДОКУМЕНТОВ

1. Создать константу «НазваниеОрганизации» с типом «Строка», длиной 50.

2. В дереве конфигурации встать курсором на ветку «Константы» и через правую кнопку мыши выбрать «Создать форму констант». В открывшемся конструкторе задать имя «НазваниеОрганизации» → Далее → Готово. Обратить внимание, что в ветке дерева конфигурации «Общие» появилась общая форма «Название организации».

3. Аналогичным образом создать константы «Адрес», «Руководитель», «ГлБухгалтер». Но для констант «Главный бухгалтер» и «Руководитель» указать тип данных «Справочник.Ссылка.Сотрудники». В конструкторе общих форм при создании констант должен стоять флаг «Назначить форму основной».

4. Отладить константы. В режиме отладки добавить в список «Константы» организацию «Эдельвейс», адрес – Рубцовск, Гоголя 459, руководителя – Алексеева Алексея Алексеевича, главного бухгалтера – Зимину Зинаиду Ивановну.

5. Создать справочник «ЕдиницыИзмерения» с длиной кода 5 и реквизитом ««ПолноеНаименование».». У реквизита тип «строка», длина 20. На закладке «Формы» окна редактирования документа установить флаг: редактирование «в списке» и добавить форму списка, в которой установитьфлаг «основная форма списка и выбора»Далее → установить флаг на реквизит «ПолноеНаименование». На закладке «Подсистемы» снять флаг «Бух.учет».

6. Отладить созданный объект. В режиме отладки добавить в справочник «Единицы измерения» следующие данные:

Наименование Полное наименование
кг Килограмм
л Литр
м Метр
шт. Штука
упак. Упаковка

6. Создать «ПланВидовХарактеристикХозрасчетный». В поле «Тип значения характеристик» щелкнуть по кнопке ... и в открывшемся окне редактирования установить флаг «Составной тип данных». Раскрыть ветвь «Справочники» и отметить те из них, что потребуют аналитического учета (все, кроме «Единиц измерения») → ОК.

7. В ветви дерева конфигурации встать курсором на «ПланВидовХарактеристикХозрасчетный» и через правую кнопку мыши выбрать «Открыть предопределенные данные» → Добавить:

Имя – Сотрудники, наименование – Сотрудники, тип – Справочник.Ссылка.Сотрудники. Для того, чтобы ввести тип данных, необходимо щелкнуть по кнопке ... и в открывшемся окне редактирования снять флаги у всех справочников, кроме «Сотрудники» → ОК.

8. Туда же добавить такие предопределенные виды характеристик (виды субконто), как «Покупатели» и «Номенклатура». Тип данных – «Справочник.Ссылка.Покупатели» и «Справочник.Ссылка.Номенклатура» соответственно. Для того, чтобы ввести тип данных, необходимо щелкнуть по кнопке ... и в открывшемся окне редактирования снять флаги у всех справочников, кроме «Покупатели» («Номенклатура» - во втором случае).

9. Создать объект конфигурации журнал документов с именем «Товары».

10. Создать документ «ПоступлениеТовара». На закладке «Данные» внести реквизит шапки «Поставщик» с типом данных – строка и длиной 40; а также реквизиты табличной части: Товар, Количество, Цена, Сумма. Прежде чем добавлять эти реквизиты, необходимо добавить табличную часть с именем «Товары».

Реквизит Тип данных Точность Неотриц.
Товар Справочник.Ссылка.Номенклатура - -
Количество Число - Включ.
Цена Число   Включ.
Сумма Число   Включ.

На закладке «Нумерация» установить периодичность – в пределах года.

На закладке «Журналы» установить флаг «Товары».

На закладке «Формы» - «Добавить» → установить флаг «Основная форма списка и выбора» → Далее → установить флаг на реквизитах: Картинка, Дата, Номер, ПоставщикГотово. Закрыть форму.

11. В окне редактирования документа «ПоступлениеТовара» на закладке «Формы» нажать кнопку «Добавить» → установить переключатель на «Форма документа» → Далее → Готово.

12. Отладить созданный объект. В режиме отладки добавить 2 документа поступления товаров (документы записывать, но не проводить):

Товар Поставщик Цена Количество Сумма
  Спираль для чайника   Электротехник      
Сетевая вилка      
  Кабель электрический   Лучший выбор      
Спираль для чайника      

13. В режиме отладки открыть дополнительно еще и журнал «Товары» (Операции → Документы → Товары). Провести документы поступления товаров. Обратить внимание, что произошло с журналом «Товары». Просмотреть журнал «Товары».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: