Теперь, когда вы получили общее представление о создании Web-страниц и узнали основные команды HTML, наступило время подвести итог, выполнив самостоятельную работу.
Задание 18. Самостоятельное итоговое задание.
Разработайте Web-страницы, рассказывающие о вашей группе. На головной странице поместите рассказ о группе, кураторе. Рассказ об одногруппниках разместите на отдельных Web-страницах. Укажите ссылки на страницы одногруппников с головной страницы. Не забудьте установить ссылки возврата с Web-страниц одногруппников на головную страницу.
Как подготовить хорошую Web-страницу
1. Следует обратить внимание на простоту и логичность расположения информации на ваших страницах.
2. Один из способов сделать информацию более легкой для восприятия — это оставить на странице достаточно свободного места, не содержащего ни текста, ни рисунков. Страница, содержащая много информации, только отпугнет посетителя.
Попытайтесь представить информацию в виде списков или таблиц так, чтобы можно было достаточно легко найти наиболее важные сведения.
|
|
3. Не размещайте одно изображение сразу за другим. Попробуйте распределить их по документу, оставив достаточно свободного пространства.
4. Информация должна размещаться частями, легкими для восприятия. Обратите внимание на длину абзацев. Если абзац слишком длинный, разбейте его на несколько небольших абзацев.
5. Если Web-страница имеет большой объем, то, возможно, вам следует вставить ссылки, позволяющие пользователю быстро перемещаться между частями одного документа. Иногда имеет смысл вместо одного длинного документа подготовить одну страницу, содержащую перечень тем, каждую из которых раскрыть на отдельной Web-странице, и установить ссылки на соответствующие страницы.
6. Использование графики может дополнительно привлечь пользователей. Но необходимо помнить о времени загрузки вашей страницы, которое определяется количеством и объемом графической информации. Красивая картинка не произведет никакого впечатления, если, для того чтобы ее увидеть, придется ждать 5 минут, пока они загрузится.