Несколько действий

Ведя занятую и опасную жизнь мага, вы можете захотеть, чтобы ваш персонаж делал больше одного действия за ход. Будь то Экстатик, участвующий в погоне на высоких скоростях и стреляющий из окна по преследующей его машине, или Акашиец, желающий, во время турнира по боевым искусствам, одновременно атаковать и защищаться, но они могут творить нечто подобное, хоть это и сложно. Поскольку ваш персонаж пытается скоординировать сразу несколько действий, ему будет сложно завершить их все успешно.

Сначала вы должны объявить, сколько действий за ход вы желаете предпринять. Затем из набора кубиков первого броска изымаются кубики, число которых равно количеству заявленных действий. Все дополнительные действия тоже теряют кубики, и этот штраф накапливается. Если набор кубиков уменьшается до нуля или ниже, то персонаж не может предпринять это действие. За исключением применения защитных маневров, вы, обычно, можете выбрать порядок совершения нескольких действий персонажем. Вообще, первым всегда идет наиболее важное действие, поскольку к нему применяется самый низкий штраф.

Пример: Джефф играет Мэри Чэнь, члена Акашийского Братства, и он желает неожиданно поразить двух человек, охраняющих, предположительно, лабораторию Биоинженеров. Она находится на карнизе близстоящего здания, и намеревается прыгнуть на них, выдав каждому по пинку. Сделав это за один ход, она, вероятно, сумеет застать их врасплох. Ловкость Чэнь равна 4, Драка 3, а Атлетизм 2. Поскольку Мэри должна прыгнуть на врагов, перед тем, как она сможет их ударить, Джефф рассчитывает ее запас кубиков для прыжка (Ловкость 4 + Атлетизм 2 = шесть кубиков), а затем изымает из него три кубика (поскольку Мэри предпринимает три действия), получая, в конце концов, три кубика для броска. Набор кубиков для первого удара равен 7 (Ловкость 4 + Драка 3), вычитается четыре (три за три действия и еще одно – потому что это второе действие), получая, в конце концов, три кубика для броска. Набор кубиков для последнего броска равен 2 (семь, минус три за три действия, и минус еще два – потому что это второе предпринимаемое действие). Чтобы преуспеть, Мэри понадобится вся ее удача и все ее навыки.

Маги, использующие Эффекты Времени, и тому подобные увеличивающие скорость возможности, могут ускорить свои тела и реакции, чтобы совершать несколько действий без штрафов. Однако ни одно из этих дополнительных действий не может быть разделено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: