Война Восхождения

Хоть Война Восхождения, фактически, завершена, некоторые Кабалы и Часовни отказались сдаваться, ведя отчаянную войну за возможность изменить весь мир под свои взгляды. Одни дерутся потому, что они могут и знают только это, другие – потому что у них слишком много энергии (физической, эмоциональной или магической) было потрачено на войну, чтобы можно было остановиться. Третьи – потому что им нечем больше заняться. Какой бы ни была причина, битва, которую они ведут, выглядит безнадежной. Такая хроника хорошо подходит для персонажей, которые хотят много действия, и не слишком задумываются о выживании персонажа. Вероятные темы включают в себя верность, отвагу, жертвы и ужасы войны.

Пешки судьбы

Маги – властелины бытия, управляющие своим окружением, своими действиями и судьбами. Но так ли это? Персонажи были Пробуждены с какой-то целью, на что не раз намекалось, но не доводилось прямо до их внимания. Их Аватары могущественны, многие имеют преимущества, вроде Дополнений Греза или Судьба. Персонажи могут восставать против своих судеб, или следовать им, но то, что им было предначертано, всегда будет на них влиять. Темы для этой хроники могут включать в себя предопределенность против свободной воли, независимость, бунтарство и гордость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: