В издательстве ГНОМ И Д
в серии "В помощь логопеду" готовятся к изданию книги:
>■ Артикуляционный тренинг. Практикум для педагогов и родителей. Куликовская Т.Д.
> Буквы и слоги. Комплект демонстрационных карточек для педагогов.
> ДетисЗПР. Коррекционно-развивающие занятия, упражнения, игры.
Учебно-методическое пособие. Борякова Н.Ю., Окорокова А.В.
> Дидактический материал по автоматизации произношения звуков:
свистящих; шипящих; Р-Р'. Альбом логопеда. Полноцветный картин
ный материал. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ.
> Дидактические игры и занимательный материал для уроков есте
ствознания. Раздел I. Неживая природа. Раздел II. Растения. Раздел III.
Животные. Раздел IV. Человек. ЛифановаТ.М.
> Звуки, буквы называя, я учить их начинаю. Галкина Г.Г.
>■ Звуковые кроссворды в картинках. Учебно-практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Филичева Т.Б., Туманова Т.В.
>• Игры со звуками, буквами и словами для детей 5-7 дет. Логопедическое пособие. Наумова Э.Д.
|
|
> Конструктор "ЛЕГО-ДАКТА" в работе с детьми с ОНР. Пособие для
воспитателей. Ерохина Н.В.
> Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Новикова Е.В.
>• Логопедическая азбука. Новая методика обучения чтению. Новикова Е.В.
>• Логопедические рифмовки и миниатюры. Пособие для логопедов, вос
питателей и родителей. Изд. 2-ое. Алифанова Е.А., Егорова Н.В.
> Нравственные беседы с элементами психогимнастики. Планы заня
тий с детьми 4-6 лет. Жучкова Г.Н.
> Организация обучения и воспитания детей с задержкой психическо
го развития в дошкольном учреждении. Учебно-методическое посо
бие. Борякова Н.Ю., Дубинина Е.А., Касицына М.А.
>■ Очень умные карточки. Учебно-практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Коноваленко СВ.
> Работа с заикаищимися детьми в специальном детском саду. Шило
ва Е.А., Замотаева С.А.
>■ Развитие речи и формирование лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста. Часть II. «Осень». Часть III. «Зима». Планы занятий. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ.
> Развитие речи младших школьников с интеллектуальной недостаточ
ностью в процессе деятельности (на примере уроков ИЗО). Шилова Е.А.
>• Формирование количественных представлений у дошкольников с нарушениями интеллекта. Конспекты занятий. Чумакова И. В.
Г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 4, стр. 1 Тел./факс: (095) 207-13-96,151-74-91
В.В. КОНОВАЛЕНКО, СВ. КОНОВАЛЕНКО
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ
I период
Пособие для логопедов
2-е издание, исправленное и дополненное