У мальчика слабая речеслуховая память. Зрительно-пространственные представления сформированы недостаточно. Затрудняется определить левую и правую стороны

Заключение. Лексико-грамматическое, фонематическое недоразвитие речи. Дисграфия смешанного вида.

Рекомендации. Консультация медицинского психолога, невропатолога, педагога-дефектолога. Зачисление в логопедический пункт при общеобразовательной школе.

Рекомендуемая литература:

Волкова Г. А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. - СПб., 1993.

Воронова A.M. Нарушение письма у детей: Методические рекомендации. - СПб., 1994.

Грибанова Г.В. Руководство по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) // Дефектология, 2001, №6, - с.66 - 98

Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М., 1995

Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии. - СПб., 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: