Семантические, структурные характеристики и лексико-грамматические разряды существительных

Существительное – имеет предметное значение. Обозначат предмет, существительно обычно выполняет функцию подлежащего или дополнения. Он может также выступать в функции именной части составного или сложного сказуемого. Указывает относительные признаки предмета, существительно выполняет функции определения.

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА- обозначение конкретных предметов, лиц, животных и т. д., т. е. слов, и по своему понятийному содержанию выступающих прежде всего как субъект (или актант) предикации. По своей семантике существи­тель­ные делятся на собственные (названия индивидуальных предме­тов — «Иван», «Москва») и нарицательные (прочие существи­тель­ные); выделяются также конкретные (например, «стол», «человек») и отвлечённые, или абстрактные (например, «белизна», «хождение»), существи­тель­ные.

КЛАСС СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Существительны собственные обозначаю отдельны лиц, а такж единичны предмет и явлющие нения: Сы- ма Цянъ, Хуанхэ, Пе- кин, Сычуанъ.

Существительны нарицательны обозначаю однородны ли ца, а такж однородны предмет и явления: отец, философ, стол, карандаш, ветер, снег, гора, река,. В китайско язык существительны нарицательны распадаютс многочисленны классы. Распределени существительны п класса происходи в зависимост о те ил ины признаков, при сущи предметам, которы он обозначают. Эт распределени грамматическ выражаетс в использовани пр существительны специальны служебны слов, называемы классификаторами. Существительны — единиц измерения. В эту группу входят слова двух типов: названия мер, например (мер длины); названия предметов, используемы в качеств едини измерения, напри wan чашка. Основная особенность существительных, обозначающих единиц измерения, заключается в том, что они, з редки исключениями, н употребляютс с классификаторами.

Лексико- грамматические разряды:

· Суффикс 们сущ,обозначающие лица/не лица 星们(олицитворение)

· Сущ- директивы 上面

· Сущ- топонимы 桌子上

· Сущ –темпаративы (наречные)今天,明天,昨天,早上,去年


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: