Устройства контроля плотности тормозной магистрали

Исправное состояние тормозной магистрали поезда имеет важное значение для безопасного проследования лю­бого железнодорожного состава. Проблемой ее контроля на протяжении десятилетий эпизодически занимались научно-исследовательские организации транспорта, Московский тормозной завод, а также изобретатели и рационализаторы.

В результате имеется множество технических решений и устройств для контроля состояния и целостности тормоз­ной магистрали как в грузовых, так и в пассажирских поез­дах, которые можно разделить на четыре группы:

устройства, обеспечивающие непрерывный контроль величины давления воздуха в тормозной магистрали (ТМ) хвостового вагона поезда с передачей информации на локо­мотив;

устройства, устанавливаемые на локомотиве и непре­рывно измеряющие расход воздуха в ТМ;

устройства, устанавливаемые на локомотиве и дискрет­но (периодически) измеряющие время снижения давления на определенную величину в его главных резервуарах;

устройства, контролирующие обрыв ТМ по возникно­вению импульса дополнительной разрядки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: