1. Укажите предложение с вводными словами (вводными предложениями)
2. Найдите простое предложение
3. Каким членом предложения являются однородные члены в данном предложении Дни стояли синеватые, пасмурные
4. Определите значение вводного слова в предложении: Материалов, таким образом, прибавилось, от этого легче не стало.
5. Определите тип вводного слова в предложении: Майор, к моему огорчению, ничего не понимал.
6. Сложносочиненное предложение с соединительным союзом в:
7. Сложносочиненное предложение с разделительным союзом в:
8. Сложносочиненное предложение с противительным союзом в:
9. Определите тип придаточного предложения: Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.
10. Определите вид придаточного предложения: Мы спустились в долину и как только нашли воду, тотчас же остановились.
11. Определите вид придаточного предложения: Служи народу так, чтобы за него в огонь и в воду.
12. В сложноподчиненном предложении придаточное присоединяется к главному с помощью союзных слов:
|
|
13. Воздействие на читателей и слушателей для агитации и пропаганды общественно-политических идей-цель:
14. Определите, для какого стиля характерны: диалог, просторечие, эмоционально окрашенные слова:
15. Стиль учебников, пособий, диссертаций:
16. Определите стиль текста: Прошу вас освободить меня от занимаемой должности.
17. Определите стиль текста:
18. Укажите числительное, которое указывает на порядок предметов при счете:
19. Укажите вид придаточного предложения: Мы договорились, что будем писать друг другу письма.
20. Укажите синтаксическую роль выделенного существительного: Чтение – лучшее учение.
21. Какой из фразеологизмов употребляется в значении"ошибиться"
22. Определите строку с краткими прилагательными
23. Предложение с неопределенным местоимением.
24. Определите строку с придаточной сравнительной частью.
25. Какому словосочетанию синонимичен фразеологизм "стреляный воробей"?
26. Найдите предложение со вставными конструкциями.
27. Найдите простое предложение.
28. Укажите однородные определения.
29. Определите значение вводного слова в предложении: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
30. Определите значение вводного слова в предложении: У нас весна, солнышко греет, одним словом, жизнь расцветает.
31. Сложносочиненное предложение с разделительным союзом в:
32. Сложносочиненное предложение с соединительным союзом в:
33. Сложносочиненное предложение с противительным союзом в:
34. Определите вид придаточного предложения: Чтобы вода не заливала огонь, пришлось подкладывать в костер больше дров.
|
|
35. Определите вид придаточного предложения: Я видел перед собой охотника, который всю жизнь провел в тайге.
36. Определите вид придаточного предложения: Трудно было понять, чем это огонь так привлекал лягушку.
37. В сложноподчиненном предложении придаточное уступительное присоединяется к главному с помощью союзов и союзных слов:
38. Стиль, в котором слово воздействует на читателя с помощью художественных образов.
39. Публицистический стиль используется для:
40. В бытовой устной речи употребляются
41. Слова, заявления, резолюция, договор использются в стиле:
42. Определите стиль текста: Наречие – неизменяемая часть речи, обозначающая признак действия, а также признак признака.
43. Укажите предложение, в котором числительное является подлежащим:
44. Укажите вид придаточного предложения: Преподавателя огорчило то, что студенты плохо написали изложение.
45. Определите, каким членом предложения является выделенное слово: Родина –моя колыбель.
46. Какой из фразеологизмов употребляется в значении"Быть мастером своего дела"?
47. Определите строку с краткими прилагательными:
48. Укажите разряд местоимения в предложении: Друг- ценный клад, недругу никто не рад.
49. Определите строку с придаточной частью образа действия:
50. Найдите фразеологизм "Лишний" из ряда по значению.