График выполнения задания СРС

Неделя Тема Задания Литература(№) Методические указания Форма контроля Срок сдачи заданий
  Функционирование русского языка в РК 1.Прочитать текст закона «О языках в Республике Казахстан» и статьи Конституции РК о статусе русского языка. Сделать выписки и анализ прочитанного. 2. Написать текст-рассуждение на тему «Что дает мне знание русского языка?» Нормативно-правовые акты №1, №2, № 3 - письменно   1-неделя
  Человек в современном мире 1.Составьте глоссарий из данных слов:человек, личность, лицо, фигура, индивидуум,характер, типы, темперамента(сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик), склонность, призвание, талант, престиж, национальное(самосознание,достоинство), известный, выдающийся, эталон, правило, закон, семья, коллектив, этнос, человечество. 2. Пользуясь образцом, напишите автобиографию.   Основная литература №2, №6 Дополнительная литература: №11, №17   №4 письменно   2-неделя
  Образование –условие прогресса 1.Составьте глоссарий из данных слов. Образование(среднее, высшее,профессиональное), модели образования (бакалавриат, магистратура), образовательный,стандарт интеллектуальный, потенциал, интеллигенция, вуз, университет, академия, ректорат, деканат, кафедра, лаборатория, дисциплина, специализация,государственная программа, образования, учебный процесс, преподаватель, аудитория, лекция, семинар, лабораторное занятие, библиотека, сессия, экзамен, диплом. 2.Подготовить сообщение об институте «Евразия». Основная литература: №5, №6, №7 Дополнительная Лиература: №1,№2,№5 №1 письменно 3-неделя
  Образование-условие прогресса 1.Подготовиться к дискуссии»Что важнее образованность или интеллигентность?» 2.Найдите информацию по вашей специальности по материалам Интернета. Основная литература: №6 Дополнительная литература: №1, №2, №19 №2 устно 4-неделя
  Молодежь-будущее страны 1.Составьте глоссарий из данных слов. Права и обязанности молодежи,молодежный (движение организация, досуг,политика), актуальные проблемы современной молодежи, студенческая жизнь. 2.Подобрать материал о роли молодежи в жизни общества,о возрождении новых молодежных организаций. Основная литература: №7, №6 Дополнительная литература: №1, №2, №5, №17, №15 №1, №2 Письменно и устно   5-неделя
  Моя специальность 1.Составьте глоссарий из данных слов. Специальность, профессия, выбор профессии, профессии моих родителей, трудовое воспитание, труд(сельскохозяйственный, физический), призвание, конкуренция, профессинализм, наставничество, преемственность,трудовая династия. 2.Подготовить сообщение о последних достижениях из облости высоких технологий специальности. Основная литература:№6 Дополнительная литература:№1, №2, №5 №4 сообщение 6-неделя
  Моя специальность 1.Составить портрет современного делового человека. 2.Написать сочинение-рассуждение «Что я знаю о своей професси?», «Каким я вижу будушее своей профессии?». Оснавная литература:№1, №2, №6. Дополнительная литература:№1, №2, №5, №15, №17 №4 Сочинение-рассуждение 7-неделя
8. Наука и современные технологии 1.Составьте глоссарий из данных слов. Алгоритм, аннотация, апологет, автоматизация, базис,банк, изобритение, изобретатель, исследование, исследователь, конкуренция, коммерция,концепция, паритет,памфлет, лаборатория,творчиство, мышление, гипотиза,интуиция(научная), информатика, объективность, закономерность, озарение,открытие, постулат, воображение, взохновение, задача(творческая), решение, ученый, эксперимент,эксперементалный, фонд, труд, товар, экспорт, эмиссия, обследование, систематичность, хронометраж. 2.Подготовить научное сообщение (доклад) на одну из тем: 1) Наука и современные технологии. 2) Генетика и наследственность. 3) Эксперимент как метод исследования. 4) Экологические проблемы мира. 5) Наука в жизни человека. 6)биотехнологии-многоотраслевая наука. 7) Лазерные технологии. 8)Охрана природы- дело всеобщее. 9) Земля – наш общий дом. 10) Красная книга Республики Казахстан 11) Под знаменем науки. 12) Место моей специальности в современном обществе. 13) Специалист нового типа. 14) Наука и его функции в обществе. 15) Современное развитие науки. 16) Новое в науке и технике. 17) Современное экономическое мышление. 18) Век информации и высоких технологий. 19) Влияние науки на развитие человека и окружающего его мира. 20) Наука для общества.      
  Республика Казахстан 1.Составьте глоссарий из данных слов. Родина, государство, республика, суверенитет, президент, парламетн, правительство, сенат, мажилис, сенатор, депутат, независимость, демократия, конституция, государственные символы, народ, нация, гражданство, столица, недра. 2.Найти в библиотеке материал о государственных символах Республики Казахстан. Основная литература: № 6, № 1 Дополнительная литература: № 1, №2, №5, №15, №20 № 1, №4 письменно 9-неделя  
  В мире искусства 1.Составьте глоссарий из данных слов. Культура, искусство, творение, шедевр, эстетика, духовное наследие, красота,музыка, живопись, скульптура, графика, цирк. 2.Подбор материала о популярных в нашей республике видах искусства. Основная литература: №6 Дополнительная литература: №1, №2, №5 №1,№2 письменно 10- неделя  
  В мире искусства 1.Посетить 2 музея и 1 театр города. Написать отзыв. 2. Подготовьте сообщение «Мой любимый вид искусства» Основная литература: №1,№2,№3 Дополнительная литература: №1,№16,№19, №20 №1,№2   Отзыв, сообщение 11- неделя  
  Средства массовой информации 1.Составьте глоссарий из данных слов: информация, коммуникация, информационные технологии, радио, телевидение, интернет, всемирная паутина, газеты, журналы, пресса, интерью, пресс-конференция, пресс-оттоше, репортаж, статья, эссе, новости, агентсво, редакция, журналист,коммендатор, телеведущий, рейтинг. 2. Сделать обзор республиканских, областных периодических изданий Основная лиетература: №6 Дополнительная литература: 31,№2,№5 №4,№2 Письменно 12- неделя  
  Сопрт в нашей жизни 1.Составьте глоссарий из данных слов: здоровье, спорт, бег, плавание, многоборье, туризм, футбол, хоккей, теннис, стадион, бассейн, олимпиада, спортокеада, финал, полуфинал,спортсмен, судья,тренер,болельщик. 2. Подготовить материал о достижениях казахстанских спортсменов на олимпийских играх разных лет. Основная литература: №1,№6 Дополнительная литература: №1,№9,№5 №1,№2 Письменно 13- неделя  
  Природа моего края. Экология. Охрана природы 1.Составьте глоссарий из данных слов: экология, животный мир(звери,птицы,рыбы), окружающая среда(горы,воздух,вода,атмосфера), Вселенная(Земля, Луна, Солнце,Марс и др), явления природы (дождь,снег,ветер), природные богатства, заповедник, экологическая катастрофа, биосфера, водные ресурсы, экологический кризис. 2.Подготовить обзор публикаций об экологической обстановке в регионе, в республике. Основная литература: №1,№2,№6 Дополнительная литература: №5,№7,№15,№19 №1,№2,№4 устно 14- неделя  
  Традиция народов Казахстана 1.Составьте глоссарий из данных слов: праздник(традиционные, интернациональные, народные), подарок(дорогой, ценный), символ, смотр, конкурс, игры, песни, танцы, гуляния (массовое,народное), цветовая гамма, поздравления, эстрада, шествие(торжественное,централизованное), салют,фейерверк. 2.Подобрать материал о традициях, обрядах, обычаях, праздниках народов Казахстана Основная литература: №6 Дополнительная литература: №5,№7 №1,№2,№3 Устно    

2.Календарно- тематический план дисциплины

Для студентов 1 курса всех направлений дневной формы обучения

на 2 семестр 20__- 20__ у/г

Неделя Название темы Прак. СРСП СРС Всего часов
1. Стили речи: понятие, функции, сфера употребления        
2. Научные стиль речи. Его особенности        
3. Лексика научного стиля речи        
4. Терминологическая лексика русского языка        
5. Морфология научного стиля речи        
6. Синтаксис научного стиля речи        
7. Текст как единица связной речи        
8. Типы монологической речи        
9. План как форма записи прочитанного научного текста        
10. Тезисы, их виды        
11. Конспект, его виды        
12. Аннотация как жанр научного стиля. Рецензия и отзыв как жанровые разновидности научной речи        
13. Реферат, виды реферата        
14. Реферат, виды реферата        
15. Подстили научного стиля        
  Всего        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: