Иай – Дзюцу

1. Ознакомлен. Иай – дзюцу как искусство мгновенного доставания оружия на уровне новичка позволяет не тратить атаку на приготовление оружия, но нанести атаку, предположительно расходующуюся на доставание с инициативой +10.

2. Умелец. На уровне умельца иай - дзюцу позволяет не тратя атаку на приготовление оружия нанести ее с поправкой к инициативе +5.

3. Знаток. На уровне знатока оружие выскакивает из ножен на +1 и дальше наносится атака с нормальным модификатором инициативы.

4. Специалист. Специалист способен мгновенно выхватить оружие из ножен, что сильно дезориентирует противника, это позволяет нанести по нему атаку с +2.

5. Уникальный специалист. Резкость движений уникального специалиста настолько быстра, что кроме мгновенного доставания оружия он способен нанести первую атаку с модификатором атакующего броска +4.

6. Эксперт. Эксперт выхватывает оружие настолько молниеносно, что при нанесении первой атаки класс брони противника рассчитывается без поправок за Ловкость и защитных навыков оппонента.

7. Мастер действует в такой степени стремительно, что в дополнение к мгновенному приготовлению оружия и атаки по противнику без учета Ловкости и Парирования, он способен вложить оружие обратно в ножны. Чтобы идентифицировать такую скоростную атаку, необходимо применить проверку Конституции с модификатором –3.

8. Великий мастер. Великий мастер настолько чувствует свое оружие, что для всех размеров в дополнение к поправкам за специализацию он улучшает инициативу с ним на +1. Также в дополнение к мгновенному доставанию и атаки по противнику без учета Ловкости и Парирования, он способен сложить оружие обратно в ножны так быстро, что идентифицировать эту атаку можно только проверив Конституцию с – 5.

9. Гуру. Приготавливает оружие мгновенно, наносит атаку по противнику без учета Ловкости и Парирования и причиняет этой атакой максимальный вред. Персонаж способен сразу же мгновенно после этой атаки вложить оружие обратно в ножны, а для того чтобы идентифицировать эту атаку необходимо совершить проверку Конституции с пенальти – 7.

10. Великий гуру. Приготавливает оружие мгновенно, наносит атаку по противнику без учета Ловкости и Парирования и причиняет этой атакой двойной вред, сразу после этой атаки может нанести еще одну с нормальным вредом. Также персонаж способен, сразу же, мгновенно после этой атаки вложить оружие обратно в ножны, чтобы идентифицировать первую атаку необходимо проверить Конституцию с пенальти –10, а вторую с пенальти – 2.

11. Магистр. Приготавливает оружие мгновенно, наносит атаку по противнику без учета Ловкости и Парирования и причиняет этой атакой критическое повреждение, сразу после этой атаки может нанести еще одну с максимальным вредом. Также персонаж способен, сразу же, мгновенно после этой атаки вложить оружие обратно в ножны, чтобы идентифицировать первую атаку необходимо проверить Конституцию с пенальти –12, а вторую с пенальти – 4.

12. Полубог. Приготавливает оружие мгновенно, наносит атаку по противнику без учета Ловкости и Парирования и причиняет этой атакой критическое повреждение, сразу после этой атаки может нанести еще одну с максимальным вредом, и третью с обычным повреждением оружия. Персонаж также способен мгновенно после этой атаки вложить оружие обратно в ножны, чтобы идентифицировать первую атаку необходимо проверить Конституцию с пенальти – 14, а вторую с пенальти – 8, третью с пенальти – 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: