РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОУ ВПО «РГТЭУ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра коммерции и маркетинга
Рекламная деятельность
Предприятия торговли
Учебно-методический комплекс дисциплины
Для студентов специальности
Экономика и управление на предприятии торговли»
Челябинск 2007
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра коммерции и маркетинга
Одобрено УМС Челябинского
института (филиала) ГОУ ВПО
«РГТЭУ»
Протокол № 12
03.07.2007 г.
Председатель_________В.В.Мухин
Рекламная деятельность предприятия торговли
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальности: 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)»
Рекомендовано кафедрой:
протокол № 11
«26» июня 2007 г.
Зав. кафедрой__________
Челябинск 2007
УДК 659
ББК 76.0
С 13
Сагдеева, Н.В. Рекламная деятельность предприятия торговли [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины / Н. В. Сагдеева; Челяб. ин-т (фил.) ГОУ ВПО «РГТЭУ».- Челябинск, 2007. - 38 с.
|
|
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Рекламная деятельность предприятия торговли» предназначен для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)» всех форм обучения.
УМКД включает рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к экзамену; учебно-методическое обеспечение.
УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
Н. В. Сагдеева, 2007
Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2007