Положение
О проведении Ивановского городского конкурса социальной рекламы
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок конкурса социальной рекламы (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения. Положение действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают комитет по делам молодежи Администрации города Иванова и управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.
1.3. Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Ивановской области.
1.4. Задачи Конкурса:
• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
• содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;
|
|
• пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
• популяризация среди молодежи социальной рекламы.
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в Ивановской области, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте Администрации города Иванова (www.ivgoradm.ru/) и на официальном сайте комитета по делам молодежи Администрации города Иванова (www.kdm-ivanovo.ru).
Условия участия в Конкурсе
2.1. Конкурс проводится с 21 сентября 2015 года до 26 октября 2015 года.
2.2. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.3. Участие в конкурсе бесплатное.
2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса темам, отвечающим целям и задачам конкурса.
2.5. Подать заявку для участия в Конкурсе можно предоставив полный пакет документов в комитет по делам молодежи Администрации города Иванова, по адресу: г. Иваново, пр-т. Шереметевский, д.1, каб.235-238.
Пакет документов для участия в Конкурсе:
|
|
1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (Приложение 1) в формате текстовый редактор Word for Windows версии 2003, 2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 12 через 1,0 интервал.
2.Флешка или диск, на которых должно быть записано:
- заявка участника в электронном виде;
- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);
- конкурсная работа.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске или флешке с пометкой «Конкурс социальной рекламы».
2.6. Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске или флешке в масштабе 1:1 в формате (jpeg) или растровом с разрешением не менее 300 dpi (PSD). Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске или флешке в формате AVI, MP4 (хронометраж не более 20 секунд), c разрешением 640x480 и с соотношением сторон 4:3. При использовании текста в ролике, его высота должна составлять 1/10 высоты от допустимого разрешения. Каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
2.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
2.7.1 «Пропаганда здорового образа жизни».
Тема включает в себя вопросы, связанные с:
· Продвижением активного образа жизни среди молодёжи;
· Пропагандой физической активности и выносливости.
· Привлечением внимания молодежи к активным видам отдыха
· Привлечением к занятиям творческой деятельностью
2.7.2 «О вреде курения, алкоголя и наркотиков»:
Тема включает в себя вопросы, связанные с:
· Привлечением внимания населения к проблеме алкоголизма;
· Привлечением внимание населения к проблеме нетрезвых водителей;
· Привлечением внимание населения к продаже алкогольных напитков несовершеннолетним;
· Привлечением внимания молодежи к проблеме наркомании в современном обществе;
· Привлечением жителей города Иванова к проблеме продажи наркотиков и наркотических средств;
· Привлечением внимания к влиянию наркотиков на организм человека;
· Пропаганда отказа от курения.
· Пропагандой соблюдения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
· Привлечением внимания население к заболеваниям, возникшим от употребления табака.
2.8. Конкурсные работы Конкурс принимаются до 12.00 26 октября 2015 года.
2.9. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 2.8., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
2.10. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
2.11. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· Соответствие конкурсной работы заявленной тематике, а также целям и задачам Положения о конкурсе;
· Отражать краткость, лаконичность и оригинальность конкурсной работы;
· Иметь наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п;
|
|
· Итсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
· Качество оформления конкурсной документации.
2.12. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).
2.13. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.14. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
2.15. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к экспертной оценке не допускаются.