Тема 15. Подсистема информации об объектах ситуационного анализа

Определение понятия «подсистема информации об объектах ситуационного анализа». Цель, задачи, функции, структура подсистемы информации об объектах ситуационного анализа. Основные этапы циклического управления фирмой. Маркетинговая модель информационной фирмы, ее состав и наполнение. Виды опроса, используемые в ситуационном анализе. Основные методы исследования маркетинговой среды, зависящие от стратегии маркетинга, системы маркетинга, активности маркетинга, функциональных составляющих маркетинга. Особенности реализации целей и задач ситуационного анализа с использованием при планировании маркетинга, основные источники информации.

Практическая работа №15

Информационное обеспечение ситуационного анализа.

Тема 16. Отдел маркетинговой информации как структурное подразделение службы маркетинга

Структура службы маркетинга. Схемы организации службы маркетинга: функциональная; организация по географическому принципу; по товарному производству; по рыночному и товарно-рыночному принципу. Отдел маркетинговой информации как составная часть службы маркетинга. Цели, задачи, функции, содержание деятельности отдела маркетинговой информации. Отдел маркетинговой информации как сложная система. Параметры системы. Системный подход и системный анализ. Различные способы структурирования систем. Отдел маркетинговой информации как иерархическая система. Особенности построения внешней и внутренней структуры отдела маркетинговой информации как системы с использованием макро- и микроподходов. Основные этапы создания маркетингового документного фонда.

Практическая работа №16

Структурирование отдела маркетинговой информации (ОМИ) на макро- и микроуровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: