Критерии оценки:
Ошибок – отлично.
Ошибки – хорошо.
Ошибок – удовлетворительно
И более – неудовлетворительно.
1. педагогика это наука изучающая:
а\ сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса.
б/ социальные механизмы
в/ формы научного познания.
2. педагогический процесс это:
а/ качественные и количественные изменения, происходящие под влиянием возраста, среды, воспитания и обучения.
б/ это процесс и результат приобретения ЗУН.
в/ специально организованное взаимодействие между поколениями с целью передачи социального опыта.
3. образование это:
а/ процесс совместной, целенаправленной деятельности по приобретению ЗУН.
б/ процесс и результат приобретения систематизированных ЗУН., усвоение определенного социального опыта.
в/ целенаправленная самостоятельная работа человека по усвоению системы знаний.
4. систему педагогических наук составляют:
а/ воспитание, обучение, образование.
б/ понятия, формы, законы, закономерности.
в/ частные методики, общая педагогика, дошкольная педагогика и др.
5. педагогика как наука связана с науками:
а/ географией.
б/ астрономией
в/ физиологией.
6. педагогика как наука решает следующие задачи:
а/ разрабатывает новые социальные законы.
б/ разрабатывает новые подходы к изучению особенностей развития ребенка.
в/ разрабатывает новые методы, средства, формы, системы воспитания, обучения, образования.
7. функции педагогической науки это:
а/ решение оперативных задач.
б/ деятельность по решению научной проблемы.
в/ взаимодействие педагога и детей.
8. воспитание это:
а/ целенаправленный процесс формирования личности.
б/ стихийный процесс воздействия среды.
в/ целенаправленный процесс формирования ЗУН.
9. обучение это:
а/ процесс и результат приобретения ЗУН, усвоения определенного социального опыта.
б/ целенаправленный процесс формирования, систематизированию ЗУН.
в/ специально организованное взаимодействие с целью передачи социального опыта.
Ответы: 1-а; 2-в: 3-б; 4- в; 5-а,б,в; 6- в; 7-в; 8-а; 9-б.