Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

- сущность и структуру образовательного процесса;

- особенности реализации педагогического процесса;

- методологию педагогических исследований проблем образования;

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- технологии постановки и решения педагогических задач;

- особенности взаимосвязи теории и практики в педагогике;

- методологический подход в практической педагогической деятельности;

Уметь:

- использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов;

- участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;

- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

- осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;

- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;

- проектировать элективные курсы с использованием последних достижений наук;

- применять возрастосообразные технологии оценки достижений учащихся;

- формировать индивидуальное и коллективное творчество обучающихся;

- использовать информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса.

- учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся;

-прогнозировать и проектировать педагогические ситуации;

Владеть:

- способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- методами профессионального саморазвития, саморегуляции, управления своим эмоциональным состоянием;

- методами развития коммуникативных, рефлексивных способностей педагога;

- основами проектирования возрастосообразного образовательного процесса;

- технологиями решения педагогических задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: