При промежуточной аттестации по модулю используются следующие формы и методы: проектные задания, сочинение или эссе, статья-рецензия, доклад, защита творческих проектов и рефератов, контрольные работы, тестирование, портфолио, конкурс педагогического мастерства, работа с научно-педагогическими текстами и другие.
Примерные вопросы и задания, примеры оценочных средств для контроля успеваемости представлены в программах дисциплин по модулю «Педагогика».
Итоговая аттестация осуществляется в форме комплексного экзамена
Модуль разработан в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 050100 Педагогическое образование № 1488/ ОЗ I от 18 мая 2009 г.
Разработчики:
Кафедра педагогики БГПУ им.М.Акмуллы
канд.пед.наук, профессор Сытина Н.С.,
канд.пед. наук, доцент Лисейчикова Л.З.,
канд.пед. наук, доцент Арасланова А.Т.
канд.пед. наук, доцент Скрябина Л.С.,
Эксперты:
Д.п.н., профессор кафедры БГПУ им.М.Акмуллы, член-корр. РАО Гаязов А.С.
Зав.кафедрой педагогики и психологии профессионального образования БГПУ им.М.Акмуллы, канд.пед.наук, профессор Исламова З.И.
|
|
Утверждено на заседании кафедры от 29 августа 2014г. протокол №1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Башкирский государственный педагогический университет
им. М.Акмуллы»
(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Руководитель модуля Сытина Н.С.
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ