Требования к промежуточной аттестации по модулю

При промежуточной аттестации по модулю используются следующие формы и методы: проектные задания, сочинение или эссе, статья-рецензия, доклад, защита творческих проектов и рефератов, контрольные работы, тестирование, портфолио, конкурс педагогического мастерства, работа с научно-педагогическими текстами и другие.

Примерные вопросы и задания, примеры оценочных средств для контроля успеваемости представлены в программах дисциплин по модулю «Педагогика».

Итоговая аттестация осуществляется в форме комплексного экзамена

Модуль разработан в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 050100 Педагогическое образование № 1488/ ОЗ I от 18 мая 2009 г.

Разработчики:

Кафедра педагогики БГПУ им.М.Акмуллы

канд.пед.наук, профессор Сытина Н.С.,

канд.пед. наук, доцент Лисейчикова Л.З.,

канд.пед. наук, доцент Арасланова А.Т.

канд.пед. наук, доцент Скрябина Л.С.,

Эксперты:

Д.п.н., профессор кафедры БГПУ им.М.Акмуллы, член-корр. РАО Гаязов А.С.

Зав.кафедрой педагогики и психологии профессионального образования БГПУ им.М.Акмуллы, канд.пед.наук, профессор Исламова З.И.

Утверждено на заседании кафедры от 29 августа 2014г. протокол №1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

Руководитель модуля Сытина Н.С.

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: