Самостоятельная работа

Доклады и сообщения.

1.Виды и назначение специальных учреждений.

2.Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи.

3.Содержание обучения и воспитания в специальной школе 5 вида.

4.Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе: образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие.

5.Организация и содержание логопедической работы в специальной школе 5 вида.

6.Коррекционная направленность уроков (русского языка, математики, ручного труда, развития речи и др.) в специальной школе 5 вида.

Вопросы для контроля

1.Какие речевые нарушения встречаются у детей?

2.Как отражаются речевые нарушения на развитии речи детей?

3.Чем характеризуется недоразвитие речи?

4.Что должен учитывать учитель при обучении детей с проблемами овладения письмом и чтением?

5.В каких случаях учитель должен рекомендовать родителям обратиться со своим ребенком к логопеду?

6. Определите сущность обучения, воспитания, развития и коррекции как единого педагогического процесса в специальном образовательном учреждении.

7. Определите понятие, содержание и структуру педагогической деятельности?

8. В чем заключается специфика педагогического процесса как целостного явления в специальной школе 5 вида?

9.Чем обусловлена специфика коррекционно-образовательного процесса в специальной школе 5 вида?

10.Перечислите специальные коррекционные предметы, входящие в учебный план специальной школы 5 вида?

11.Назовите основные средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования.

12. Каковы жизненные перспективы детей с нарушениями психофизического развития?

Аудиторные занятия 72 час.

СРС – 72 час. 50% согласно ФГОС

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: