Доклады и сообщения.
1.Виды и назначение специальных учреждений.
2.Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи.
3.Содержание обучения и воспитания в специальной школе 5 вида.
4.Цели и задачи обучения в специальной коррекционной школе: образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие.
5.Организация и содержание логопедической работы в специальной школе 5 вида.
6.Коррекционная направленность уроков (русского языка, математики, ручного труда, развития речи и др.) в специальной школе 5 вида.
Вопросы для контроля
1.Какие речевые нарушения встречаются у детей?
2.Как отражаются речевые нарушения на развитии речи детей?
3.Чем характеризуется недоразвитие речи?
4.Что должен учитывать учитель при обучении детей с проблемами овладения письмом и чтением?
5.В каких случаях учитель должен рекомендовать родителям обратиться со своим ребенком к логопеду?
6. Определите сущность обучения, воспитания, развития и коррекции как единого педагогического процесса в специальном образовательном учреждении.
|
|
7. Определите понятие, содержание и структуру педагогической деятельности?
8. В чем заключается специфика педагогического процесса как целостного явления в специальной школе 5 вида?
9.Чем обусловлена специфика коррекционно-образовательного процесса в специальной школе 5 вида?
10.Перечислите специальные коррекционные предметы, входящие в учебный план специальной школы 5 вида?
11.Назовите основные средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования.
12. Каковы жизненные перспективы детей с нарушениями психофизического развития?
Аудиторные занятия 72 час.
СРС – 72 час. 50% согласно ФГОС
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.