1. Изучить содержательные и функциональные возможности программы «Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры»
2. В своей школе (в начальном подразделении) на основе опросов учителей выявить, какие дидактические материалы и по каким предметным областям им хотелось бы иметь
3. Разработать и протестировать дидактические материалы разных видов (игры, задания, тесты, и пр.) для определенного класса (1, 2, 3, или 4).
4. Смонтировать видео отчет о проделанной работе.
Ожидаемый результат работы – подборка готовых дидактических материалов (проектов), выполненных в программе «Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры» для определенного класса начальной школы.
Как решить задание?
Этап 1. Исследование.
1. Изучение содержательных и функциональных возможностей программ «Проектная деятельность. Сделай сам: задания, тесты, игры» (в теории и на практике).
2. Сбор и анализ данных о темах курса начальной школы, по которым педагогам необходимы дидактические материалы, которые можно разработать в программе.
|
|
Этап 2. Проектирование.
1. Разработка общей концепции (возраст, типы материалов, предметные области, темы и пр.)
2. Подробная разработка содержания каждого материала.
3. Работа в программе – проектирование дидактических игр, упражнений, заданий и пр. в соответствии с концепцией и разработанным содержанием.
4. Тестирование дидактических материалов среди педагогов и обучающихся.
Этап 3. Отчет - составление отчета-презентации о проделанной работе с указанием всех этапов, хода работы, рефлекией и итогами.
Ориентировочный состав команды (роль, функция)
«Аналитик» - опросы, обработка данных, тестирование.
«Педагогический дизайнер» - разработка общей концепции материалов (определение типов материалов с указанием предметных областей и возрастной адресации, подборка тем и заданий для каждого материала)
«Автор контента» - разработка содержания дидактических материалов (игр, тестов, заданий)
«Программист» - практическая реализация проектов.