На кого похожа цифра

Впервые этот вопрос задали детям специалисты по развитию памяти школы «Эйдос» д.п.н. И.Ю.Матюгин и И.К.Рыбникова. Именно они являются авторами «Умножайки» - методики запоминания таблицы умножения. Еще в 1998 году «Умножайка» была успешно апробирована в г. Долгопрудном Московской области в школе №8 «Экос». Дети легко и быстро запоминали таблицу умножения и решали любые сложные примеры.

Но время не стоит на месте, и в этой книге - раскраске вам предложена новая методика запоминания таблицы умножения - «Веселая таблица умножения», созданная д.п.н. Васильевой Е.Е. и п.д.п.н. Васильевым В.Ю. в «Авторской школе Васильевых». «Веселая таблица умножения» отличается методической последовательностью, подробным рассмотрением переместительного свойства умножения и деления.

Какие же принципы легли в основу методик запоминания таблицы умножения?

Принцип №1: множители – это животные, по форме тела похожие на цифру.

Принцип №2: произведение – это предмет, по форме похожий на число.

Принцип №3: действие умножения – это рассказ, объединяющий животных и предмет.

А теперь подробнее познакомимся с применением этих принципов на практике, и для начала ответим на вопрос, стоящий в названии главы.

Задание №1 – На кого похожи цифры?

- Итак, на кого похожа эта цифра? - задаем вопрос и показываем цифру 2.

- На лебедя, на гуся, на гусеницу……………………………….. - отвечает ребенок.

- Молодец! А на кого похожа эта цифра? – показываем цифру 3.

- На верблюда, лягушку, мышку …………………………………………………

- А на кого похожа цифра 4?

- На лошадь, зайца, носорога………………………………………………………

- Молодец! А на кого похожа цифра 5?

- На кенгуру, петуха, кошку…………………………………………………………

- На кого похожа цифра 6?

- На улитку, барана, змею……………………………………………………………

- А на кого похожа цифра 7?

- На крокодила, жирафа, ящерицу………………………………………………

- Молодец! Здорово! Ну а на кого похожа цифра 8?

- На медведя, пингвина, сову………………………………………………………

- На кого похожа цифра 9?

- На мартышку, слона, хамелеона…………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: