Задание на дом

1) §17, прочесть, ответить на вопросы (используя опорный конспект), стр. 122 – 128.

2) Задание10 (письменно).

3) Решить задачи (по желанию, на оценку).

· Вычислите массу соли, которую можно получить при взаимодействии 150 г 5%-ного раствора аминоуксусной кислоты с необходимым количеством гидроксида натрия. Сколько граммов 12%-ного раствора щелочи потребуется для реакции?

  • Навеску аминоуксусной кислоты разделили на две порции в соотношении 1:2. Меньшую порцию нейтрализовали избытком раствора гидроксида натрия. При этом образовалось 29,1 г соли. Какую массу сложного эфира можно получить из большей порции аминоуксусной кислоты, если массовая доля выхода эфира составляет 73%? Для реакции этерификации использовали этанол.

4) Долгосрочное. Выполнить на выбор творческую работу:

1. Составить кроссворд.

2. Составить рекламу на белки.

3. Создать презентацию по теме «Превращения белков в организме.Синтез белка» (индивидуальная или групповая).


Приложение № 1

План урока

Организационный момент.

Фронтальный опрос.

Объяснение нового материала.

Состав и строение белков.

3.1.1. Функции белков.

3.1.2. Классификация белков.

3.1.3. Состав белков.

3.1.4. Причины разнообразия белков.

3.1.5. Строение белков.

3.1.6. Структура белков.

3.1.7. Структура инсулина.

3.1.8. Степени организации белковых молекул.

Химические свойства белков.

3.2. 1. Денатурация белков.

3.2. 2. Гидролиз белков.

3.2. 3. Ферментативный гидролиз.

3.2. 5. Применение реакций гидролиза белков.

3.2. 6. Цветные реакции на белки (биуретовая)

3.2. 7. Ксантопротеиновая, сульфогидрильная, нингидриновая, Милона.

Закрепление изученного материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: