Анализ этапов развития товароведения

Введение

1. Предмет, цель и задачи товароведения в системе товарного обращения.

2. Товароведения как специальная научная дисциплина и вид деятельности в сфере материального обращения.

3. Социально-экономические предпосылки возникновения товароведения; этапы развития.

4. Роль российских ученых в развитии науки. современные ученые
в области товароведа.

5. Связь товароведения с социально-экономическими, гуманитарными,
естественнонаучными дисциплинами.

6. Задачи и направления развития товароведения на современном этапе.

Выводы и предложения

Тема 2

Контроль качества и количества товаров

Введение

1. Понятие качества товаров; градации качества.

2. Сущность, цели и виды контроля.

3. Порядок приемки продукции по качеству (по количеству) в соответствии с инструкциями № П-7 и № П-6, Гражданского Кодекса Российской Федерации.

4. Анализ правил приемки на примере конкретной группы товаров
в соответствии с нормативной документацией. Особенности приемки в условиях
торгового предприятия.

Выводы и предложения

Тема 3

Анализ товарной информации

Введение

1. Виды информации о товаре, их влияние на торгово-операционную деятельность.

2. Формы товарной информации.

3. Требования к товарной информации.

4. Понятие маркировки, общие и специфические требования к ней, способы маркировки.

5. Анализ видов и форм товарной информации на примере разных групп
непродовольственных товаров.

Выводы и предложения.


Тема 4

Построение номенклатуры потребительских свойств

На определенную группу товаров

Введение

1. Понятие потребительских свойств, их группировка.

2. Классификация показателей качества, критерии их выбора при оценке
качества товаров.

3. Типовая номенклатура показателей качества, необходимость ее выбора.

4. Анализ номенклатуры потребительских свойств и показателей качества
на конкретную группу товаров.

Выводы и предложения

Тема 5

Эффективность повышения и сохранения

Качества на современном этапе

Введение

1. Основные термины и определения в области качества в нормативных
и законодательных актах.

2. Общественные потребности – основа формирования требований
к качеству.

3. Требования к качеству товаров.

4. Свойства и показатели качества.

5. Анализ требований и показателей качества на примере любой группы
товаров.

Выводы и предложения.

Тема 6

Разработка классификации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: