Задачи производственной практики

Программа производственной практики

Направление подготовки

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профиль подготовки

Дошкольное образование

(3 года обучения)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения - заочная

Арзамас, 2014


Цели производственной практики:

- Основная цель - содействие становлению компетентности бакалавров в области решения профессиональных задач в условиях реального педагогического процесса в ДОО. Реализации основной цели способствует следующая система вспомогательных целей:

- освоение студентами функций воспитателя дошкольного учреждения;

- обогащение практического опыта работы студентов с детьми среднего и старшего дошкольного возраста;

- формирование системы социально-личностных и профессиональных компетентностей, обеспечивающих успешность педагогической деятельности в качестве воспитателя дошкольного образовательного учреждения;

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых психолого-педагогических и методических дисциплин;

- развитие и накопление навыков разработки планов работы с детьми и родителями с учетом требований к содержанию деятельности по всем направлениям образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики бакалавров по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» с профилем подготовки «Дошкольное образование» являются:

· формирование профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения;

· углубление знаний о специфике педагогического процесса в средней и старшей возрастных группах дошкольного учреждения, формирование практических навыков по его анализу, планированию, организации;

· овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, его родителями, педагогами;

· овладение средствами и методами диагностики личности и деятельности педагога и детей;

· развитие способности выбирать педагогические технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания;

· формирование культуры педагогической деятельности (культуры речи, культуры педагогического общения, культуры внешнего вида ит.д.);

· формирование творческой профессиональной позиции в образовательном процессе;

· формирование Я-концепции будущего педагога;

· развитие у студентов педагогической рефлексии и потребности в самопознании и самосовершенствовании.

·


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: