Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

– Технология развивающего обучения (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.). Развитие ребенка идет вслед за обучением. Развитие дошкольников можно ускорить за счет эффективности обучения.

– Технология разноуровневого обучения.Технология разноуровневого обучения предусматривает уровневую дифференциацию в зависимости от уровня развития ребенка.

– Технология проблемного обучения ( Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, М.И. Махмудов, В. Оконь и др.). Предполагает организацию под руководством педагога самостоятельной поисковой деятельности воспитанников по решению образовательных проблем, в ходе которых у воспитанников развиваются способности.

Во время прохождения педагогической практики проводятся опробование различных методик проведения НОД, проводится первичная обработка и первичная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

При реализации программы практики бакалавры пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза и образовательных структур в которых проводится практика. В ходе самостоятельной работы студенты подбирают и анализируют психолого-педагогическую и методическую литературу, необходимую для проведения НОД и различных мероприятий, подбирают средства наглядности, осуществляют отбор материала для выполнения заданий по педагогике, апробируют технологии организации игровой деятельности детей среднего и старшего дошкольного возраста. При написании конспектов НОД, досуговых и воспитательных мероприятий и разработке планов работы необходимую помощь он может получить при консультировании с факультетским руководителем или воспитателем/старшим воспитателем дошкольного учреждения.

В процессе прохождения практики студенты готовят мультимедийные проекты по результатам педагогической деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: