1. Дальнейшее развитие художественно-творческих способностей, чувства цвета, формы, пропорции; совершенствование изобразительных навыков, композиционных умений; умения передавать свои чувства в изображении.
2. Совершенствование умения передавать пространственное расположение предметов и явлений, движение объектов на листе бумаги.
3. Совершенствование умения использовать разные способы рисования изобразительными материалами.
4. Закрепление знаний об изделиях народных промыслов. Обучение созданию композиций по мотивам народной декоративной росписи. Ознакомление с гжельской росписью и ее характерными элементами. Включение гжельской росписи в творческую работу детей.
Лепка.
1. Расширение представлений об особенностях лепки из различных материалов. Закрепление разных способов лепки. Обучение передаче в лепке выразительности образа.
2. Расширение представлений об особенностях декоративной лепки. Совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.
|
|
Аппликация.
1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Освоение техники симметричного вырезывания.
2. Развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации.
Музыкальное развитие
1. Формирование умения различать характер музыки, форму произведения, выделять выразительные средства. Продолжение ознакомления с жизнью и творчеством известных композиторов.
2. Развитие музыкального слуха в музыкально-дидактических играх.
3. Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова. Совершенствовать умение петь сольно и в ансамбле. Формирование умения слышать пение товарищей. Расширение диапазона голоса.
4. Закрепление умения легко, ритмично и выразительно двигаться под музыку, четко и точно выполнять танцевальные движения, творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх. Ознакомление с общим характером русской пляски и характерными движениями русского танца. Формирование умения самостоятельно начинать движение после вступления, чувствовать акценты и смену частей в музыке.
5. Освоение навыка совместной игры на простейших музыкальных инструментах. Развитие активности и самостоятельности.