Развитие связной речи и речевого общения

1. Повышение речевой коммуникативной культуры и раз­витие речевых коммуникативных навыков. Закрепление уме­ния соблюдать нормы вежливого речевого общения.

2. Дальнейшее совершенствование умения составлять опи­сательные рассказы о предметах и объектах, рассказы по кар­тине и серии картин по данному или коллективно составлен­ному плану.

3. Совершенствование умения составлять рассказы из лич­ного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с уви­денным, прочитанным.

4. Развитие индивидуальных способностей в творческой ре­чевой деятельности. Формирование умения составлять рассказы

по картине с описанием предыдущих и последующих событий. Развитие умения отбирать для творческих рассказов самые инте­ресные и существенные события и эпизоды, включая в повество­вание описания природы, окружающей действительности, ис­пользуя вербальные и невербальные средства.

5. Дальнейшее совершенствование умений отвечать на во­просы по тексту литературного произведения и задавать их.

6. Совершенствование навыка пересказа небольших рас­сказов и «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина по кол­лективно составленному плану. Закрепление навыка пересказа с изменением лица рассказчика и времени действия.

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: