1. Виды услуг.
Основные направления деятельности рассматриваемой организации следующие:
- строительство объектов специального, гражданского, социального, бытового и культурного назначения;
- жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Министерства Обороны РФ;
- сейсмоусиление жилых домов и объектов социального назначения;
- строительство нефтегазопроводов;
- строительство автомобильных дорог;
- промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции;
- оказание автотранспортных услуг;
- оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг;
- проектные и конструкторско-технологические разработки;
- осуществление функций заказчика.
2. Степень удовлетворенности потребителей услуг.
Для того, чтобы деятельность компании была эффективной, необходимо учитывать потребительские предпочтения клиентов.
С каждым клиентом предприятие стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений. Изучение потребительского спроса проводится путем анализа продаж с помощью усовершенствованной автоматической системы товародвижения. Учет реализованного спроса дает возможность правильно определить объем спроса на отдельные услуги и их разновидности. Анализируется также неудовлетворенный спрос.
|
|
3. Перечень выполняемых работ.
Организация осуществляет услуги по перевозке.
4. Политика предприятия в области качества.
АТУ-725 использует в своей деятельности современное оборудование и надежные машины и механизмы, что позволяет предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке транспортно-строительных услуг.
5. Способы обеспечения необходимого качества услуг.
Тщательное формулирование конкурентоспособной стратегии АТУ-725 предполагает учет всех связей между всеми коммерческими видами деятельности, которые, собственно, и определяют характер услуги, отвечающий новым ожиданиям заказчиков.
6. Организация продаж. Коммерческая деятельность.
Организация коммерческой деятельности в строительной компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий. Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект завершенного строительства. В виде товара АТУ-725 предлагает покупателю (заказчику) определенный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.
Таким образом, АТУ-725 сочетает в себе одновременно характерные черты промышленного предприятия и предприятия сферы обслуживания.
|
|
Результаты коммерческой деятельности рассматриваемой организации представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Результаты коммерческой деятельности
№ п/п | Месяц, год заключения договора | Количество договоров | Цена заключенных договоров, руб. |
март, 2013 г | 74 924 336,96 | ||
февраль, 2013 г | 27 460 644,42 | ||
январь, 2013 г | 1 161 172 973,13 | ||
декабрь, 2012 г | 20 241 956,69 | ||
ноябрь, 2012 г | 13 615 734,5 | ||
октябрь, 2012г | 66 791 891,57 | ||
сентябрь, 2012 г. | |||
август, 2012 г. | 98 578 344,00 | ||
июль, 2012 г. | 60 590 312,00 | ||
июнь, 2012 г. | 43 790 000,00 | ||
май, 2012 г. | 6 484 740,00 | ||
апрель, 2012 г. |
7. Принципы организации обслуживания.
Все мероприятия, направленные на развитие и совершенствование услуг АТУ-725 строятся на основе диагностики общей системы логистики, учете особенностей предоставления услуг и т.п.
8. Характеристика показателей качества.
Для того чтобы обеспечить высокое качество услуг, первым делом необходимо максимально точно определить, чего ожидает потребитель, и постараться, как можно полнее удовлетворить его запросы. Для этого следует составить ясную картину критериев, на основе которых формируются ожидания потребителя.