Организация сервиса АТУ-725

1. Виды услуг.

Основные направления деятельности рассматриваемой организации следующие:

- строительство объектов специального, гражданского, социального, бытового и культурного назначения;

- жилищное строительство и строительство объектов социальной инфраструктуры для Министерства Обороны РФ;

- сейсмоусиление жилых домов и объектов социального назначения;

- строительство нефтегазопроводов;

- строительство автомобильных дорог;

- промышленное производство строительных материалов, изделий и конструкций, других видов промышленной продукции;

- оказание автотранспортных услуг;

- оказание инжиниринговых, консультационных и иных сервисных услуг;

- проектные и конструкторско-технологические разработки;

- осуществление функций заказчика.

2. Степень удовлетворенности потребителей услуг.

Для того, чтобы деятельность компании была эффективной, необходимо учитывать потребительские предпочтения клиентов.

С каждым клиентом предприятие стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений. Изучение потребительского спроса проводится путем анализа продаж с помощью усовершенствованной автоматической системы товародвижения. Учет реализованного спроса дает возможность правильно определить объем спроса на отдельные услуги и их разновидности. Анализируется также неудовлетворенный спрос.

3. Перечень выполняемых работ.

Организация осуществляет услуги по перевозке.

4. Политика предприятия в области качества.

АТУ-725 использует в своей деятельности современное оборудование и надежные машины и механизмы, что позволяет предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке транспортно-строительных услуг.

5. Способы обеспечения необходимого качества услуг.

Тщательное формулирование конкурентоспособной стратегии АТУ-725 предполагает учет всех связей между всеми коммерческими видами деятельности, которые, собственно, и определяют характер услуги, отвечающий новым ожиданиям заказчиков.

6. Организация продаж. Коммерческая деятельность.

Организация коммерческой деятельности в строительной компании имеет ряд особенностей, определяемых спецификой деятельности такого рода предприятий. Являясь, по своей сути, производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект завершенного строительства. В виде товара АТУ-725 предлагает покупателю (заказчику) определенный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.

Таким образом, АТУ-725 сочетает в себе одновременно характерные черты промышленного предприятия и предприятия сферы обслуживания.

Результаты коммерческой деятельности рассматриваемой организации представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Результаты коммерческой деятельности

№ п/п Месяц, год заключения договора Количество договоров Цена заключенных договоров, руб.
  март, 2013 г   74 924 336,96
  февраль, 2013 г   27 460 644,42
  январь, 2013 г   1 161 172 973,13
  декабрь, 2012 г   20 241 956,69
  ноябрь, 2012 г   13 615 734,5
  октябрь, 2012г   66 791 891,57
  сентябрь, 2012 г.    
  август, 2012 г.   98 578 344,00
  июль, 2012 г.   60 590 312,00
  июнь, 2012 г.   43 790 000,00
  май, 2012 г.   6 484 740,00
  апрель, 2012 г.    

7. Принципы организации обслуживания.

Все мероприятия, направленные на развитие и совершенствование услуг АТУ-725 строятся на основе диагностики общей системы логистики, учете особенностей предоставления услуг и т.п.

8. Характеристика показателей качества.

Для того чтобы обеспечить высокое качество услуг, первым делом необходимо максимально точно определить, чего ожидает потребитель, и постараться, как можно полнее удовлетворить его запросы. Для этого следует составить ясную картину критериев, на основе которых формируются ожидания потребителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: