II уровень (продуктивный)

1. Охарактеризуйте ведущие концептуальные идеи адаптивной школы. Как организационно реализуется в школе адаптирующей педагогики идея дифференциации обучения по уровню развития учащихся?

2 Каковы основные положения педагогической концепции А.С. Макаренко, разработанной и апробированной им в школе-коммуне?

3. Укажите целевые ориентации «Школы самоопределения» и условия их достижения.

4. Каковы особенности образовательного процесса в парк-школе?

5. Раскройте цели, задачи, основные направления и формы инновационной деятельности агрошколы А.А. Католикова.

6. Каковы целевые ориентации, концептуальные основы, принципы, особенности содержания школы «Экология и диалектика»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: