Цель анкеты: выявить преобладающие личностные интересы подростка в сфере учёбы и досуга.
Для проведения анкетирования необходимо каждому из ребят раздать бланки с вопросами и предложить подчеркнуть ответы, которые соответствуют мнению подростка. В графе «другое» воспитаннику предлагается самому написать ответ, если таковой отсутствует в предложенных вариантах.
1. Я учусь, потому что:
§ мне интересно;
§ этого требуют мои родители;
§ нужно для поступления в ВУЗ;
§ учиться необходимо;
§ пригодится в жизни;
§ другое.
2. Мне нравиться учиться:
§ всегда;
§ иногда;
§ никогда.
3. Я хожу на занятия потому, что (выбери 2-3 утверждения):
§ имею возможность общаться с друзьями;
§ там интересно;
§ потому что весело;
§ люблю свой коллектив;
§ нравятся педагоги;
§ близко от дома.
4. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
более 3-х часов;
§ 2-3 часа;
§ 1-2 часа;
§ 30 минут-1 час;
§ 10-30 минут;
§ другое.
5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания?
Выбери одну или несколько причин:
|
|
§ лень, телефон, телевизор, друзья, музыка;
§ усталость;
§ задания не интересны;
§ предметы оторваны от жизни;
§ запущенность материала;
§ всё равно не спросят;
§ несправедливость в оценке знаний;
§ плохие учебники;
§ слабое здоровье;
§ чтение художественной литературы.
6. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?
7. Сколько времени Вы гуляете?
8. Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?
9. Что входит в круг Ваших обязанностей по дому?
10. Есть ли у Вас дома любимый уголок?
11. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?
12. Сколько времени уходит на спортивные занятия?
13. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
14. Каким видом творчества Вы занимаетесь, и сколько на это уходит времени?