Балл низкий уровень

Уровни усвоения программы:

Высокий – владеет речевыми умениями; инициативен и самостоятелен в придумывании сказок, рассказов (имеет представление о структуре повествования), не повторяет рассказов других, пользуется разнообразными средствами выразительности; при пересказе последовательно передаёт содержание текста: начало, середина и конец; имеет богатый словарный запас; речь грамматически правильная, выразительная.

Средний – в собственном сочинении, описательном рассказе, пересказе литературных произведений допускает пропуски, логические ошибки, но сам их исправляет при помощи воспитателя; проявляет интерес к речевому общению, но не достаточно активен в нём; в построении предложений не затрудняется, грамматические ошибки редки; выразительность речи не достаточна.

Низкий – затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, при рассказывании требует помощь воспитателя; пропускает структурные компоненты описательных рассказов, собственных сочинений (сказки, рассказы, истории), при этом недостаточно самостоятелен (повторяет рассказы сверстников); словарный запас беден; допускает грамматические ошибки; речь невыразительна.

Диагностика уровня развития связной речи среднего дошкольного возраста на начало учебного года.

Имя ребёнка 1з. 2з. 3з. 4з. 5з.     Средний бал Уровни
1. Абдулова А.                 В
2. Ащеулов С.                 С
3. Барсукова В.                 С
4. Белявский С.                 С
5. Беспалов С.                 С
6. Варфоломеева                 С
7. Власова Варя                 Н
8. ВелиевНиджат                 Н
9. Васин Максим                 Н
  Габрусевич Э.                 Н
  Григорьева Д.                 Н
  Дука Д.                 С
  Дмитрук О.                 Н
  Ильин Данил                 Н
  Кривцова В.                 С
  Казарян А.                 Н
  Руденко Д.                 С
  Манжина В.                 С
  Минаев К.                 С
  Ничаев С.                 С
  Лабутин Н.                 Н
  Пушкина З.                 С
  Платонов С.                 С
  Пирогов И.                 С
  Поносов Д.                 С
  Святкина А.                 С
  Завражных С.                 С
  Ульянов А.                 С
  Рунков И.                 В
  Мазявин Т.                 С

Результаты мониторинга уровня развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Высокий уровень – 2 детей (7%)

Средний уровень – 19детей(62%)

Низкий уровень – 10 (34%)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: