Уровни усвоения программы:
Высокий – владеет речевыми умениями; инициативен и самостоятелен в придумывании сказок, рассказов (имеет представление о структуре повествования), не повторяет рассказов других, пользуется разнообразными средствами выразительности; при пересказе последовательно передаёт содержание текста: начало, середина и конец; имеет богатый словарный запас; речь грамматически правильная, выразительная.
Средний – в собственном сочинении, описательном рассказе, пересказе литературных произведений допускает пропуски, логические ошибки, но сам их исправляет при помощи воспитателя; проявляет интерес к речевому общению, но не достаточно активен в нём; в построении предложений не затрудняется, грамматические ошибки редки; выразительность речи не достаточна.
Низкий – затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, при рассказывании требует помощь воспитателя; пропускает структурные компоненты описательных рассказов, собственных сочинений (сказки, рассказы, истории), при этом недостаточно самостоятелен (повторяет рассказы сверстников); словарный запас беден; допускает грамматические ошибки; речь невыразительна.
Диагностика уровня развития связной речи среднего дошкольного возраста на начало учебного года.
№ | Имя ребёнка | 1з. | 2з. | 3з. | 4з. | 5з. | Средний бал | Уровни | ||
1. | Абдулова А. | В | ||||||||
2. | Ащеулов С. | С | ||||||||
3. | Барсукова В. | С | ||||||||
4. | Белявский С. | С | ||||||||
5. | Беспалов С. | С | ||||||||
6. | Варфоломеева | С | ||||||||
7. | Власова Варя | Н | ||||||||
8. | ВелиевНиджат | Н | ||||||||
9. | Васин Максим | Н | ||||||||
Габрусевич Э. | Н | |||||||||
Григорьева Д. | Н | |||||||||
Дука Д. | С | |||||||||
Дмитрук О. | Н | |||||||||
Ильин Данил | Н | |||||||||
Кривцова В. | С | |||||||||
Казарян А. | Н | |||||||||
Руденко Д. | С | |||||||||
Манжина В. | С | |||||||||
Минаев К. | С | |||||||||
Ничаев С. | С | |||||||||
Лабутин Н. | Н | |||||||||
Пушкина З. | С | |||||||||
Платонов С. | С | |||||||||
Пирогов И. | С | |||||||||
Поносов Д. | С | |||||||||
Святкина А. | С | |||||||||
Завражных С. | С | |||||||||
Ульянов А. | С | |||||||||
Рунков И. | В | |||||||||
Мазявин Т. | С |
Результаты мониторинга уровня развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.
Высокий уровень – 2 детей (7%)
Средний уровень – 19детей(62%)
Низкий уровень – 10 (34%)